После долгих месяцев подготовки универмаг Macy’s в Нью-Йорке представил свои рождественские витрины 2014 года. Это — одна из старейших и крупнейших точек розничной торговли в США. И каждый год открытие праздничных инсталляций превращается в захватывающее шоу. Витрины поражают своей сложностью и красками. Их можно разглядывать часами.
[Роя Салливан, глава команды по оформлению витрин]:
«Это наш Супер Боул, это наше Рождество, это наше всё. Мы начинаем работу над этими окнами за год: от концепции, идеи, до физического воплощения того, что вы видите».
Для 2014 года было создано шесть витрин, которые рассказывают о путешествии Санта-Клауса к звёздам. Над ними трудились сотрудники универмага, а также команда фрилансеров, электриков и аниматоров.
Посетители могут наслаждаться мерцающими узорами из светодиодных ламп, рассматривать игрушки и даже взаимодействовать с инсталляциями при помощи видеоигры.
И хотя другие магазины тоже оформляют свои витрины, в Macy’s говорят, что конкурентов у них практически нет.
[Роя Салливан, глава команды по оформлению витрин]:
«Я знаю, что каждая витрина, которую мы делаем, — победитель. Я отвечаю за то, чтобы мы были лидерами, и конкуренции просто нет. В этой сфере мы всегда на первом месте».
Впрочем, витрины других универмагов тоже интересные.
Например, Barneys увидел рождественское настроение в двигающихся персонажах, выполненных из металла. А в одной из витрин покрытие пола стало ледяным, а перед прохожими выступала девушка на коньках.
Bergdorf Goodman потратил 11 месяцев на оформление. Тема его инсталляций — «Вдохновение». При этом каждая витрина — это воплощение отдельной формы искусства.
Универмаг Lord & Taylor's организовал команду из 50 человек. Они создали инсталляции, которые приводятся в движение при помощи гидравлики.
А Saks Fifth Avenue начал рождественский сезон с фейерверков и лазерного шоу. Витрины свои универмаг оформил в стиле Нью-Йорка 20-х годов прошлого столетия.
Короткая ссылка на эту страницу: