Универмаг Macy’s в Нью-Йорке официально открыл сезон рождественских распродаж. В его шести витринах появились целые анимированные истории на тему предстоящих праздников.
Над этими инсталляциями работали весь год. Команда состояла из 100 аниматоров, парикмахеров, визажистов, композиторов, музыкантов и писателей. Они создали механические композиции, которые призваны оторвать покупателей от экранов своих компьютеров и заставить их сменить приобретение подарков в Интернете на физический поход по магазинам.
Вообще, нью-йоркские покупатели считаются одними из самых искушённых. Их уже не завлечь простыми ёлками и Санта-Клаусами. Поэтому владельцы магазинов, чтобы обратить внимание на свои распродажи, прибегают к самым новейшим технологиям. Например, интегрируют в витрины социальные сети или создают 3D-проекции.
Ещё одним немаловажным приёмом стали живые выступления. Так, в этом году универмаг Saks Fifth Avenue перекрыл перед своим входом автомобильное движение и устроил настоящее представление, включая балет и световое шоу. Развлекал покупателей и универмаг Bergdorf Goodman. Он пригласил акробатов, которые показали трюки прямо на стене здания.
[Дэвид Хоуэй, глава отдела по оформлению Bergdorf Goodman]:
«За последние несколько лет конкуренция среди витрин переросла в разряд: «кого посетит лучшая идея». В этом году, я думаю, мы нашли отличную идею для оформления».
При этом, сколько стоит такое оформление — крупные универмаги предпочитают не раскрывать. По догадкам аналитиков, это может обходиться в круглую сумму, которая достигает полумиллиона долларов. Что ж, похоже, такие затраты окупаются. Так, универмаг Saks Fifth Avenue за период рождественских праздников зарабатывает пятую часть своей ежегодной прибыли, а Fifth Avenue – около восьми процентов.
Короткая ссылка на эту страницу: