15 февраля 2019
Телеканал NTD

McDonald’s в Австралии замаскировался под кафе

 

The Corner — новое кафе в модном сиднейском районе. Выглядит так же, как и многие подобные заведения: белый фасад, простая деревянная мебель, растения в горшках и коричневый рис в меню. Однако, если внимательно посмотреть на вывеску, можно заметить, что мелким шрифтом там написано: «McCafe, открыто в 2014 году».

Другими словами — это кафе McDonald's. Сама компания не объясняет причин таких нововведений. Но эксперты говорят: это показатель того, что сеть фастфуда обеспокоена возрастающей конкуренцией.

В мире всё большей популярностью пользуются кафе, предлагающие более здоровую пищу, а также обслуживание более высокого качества.

Некоторые аналитики говорят, что подобный сегмент даже превосходит по популярности сектор фастфуда.

[Роан Миллер, эксперт рынка фастфуда]:
«Я думаю, McDonald's расширяется в мире благодаря трансформации. Этому частично способствует движение в сторону здоровой пищи. Ожирение, очевидно, — это эпидемия. В мире против сладких напитков ведётся международная кампания».

McDonald's объявил, что не собирается делать The Corner международной сетью. Однако отметил, что некоторые концепции этого кафе могут быть применены и в других его заведениях.

[Крис Грант, представитель McDonald's в Австралии]:
«У нас нет планов расширять сеть The Corner. Его будут использовать, чтобы собирать отзывы посетителей и усовершенствовать наши услуги».

Среди предлагаемых блюд в кафе — жареный цыплёнок по-мароккански, свинина по-мексикански, а также персонализированные салаты из разнообразных ингредиентов, включая коричневый рис, чечевицу и баклажаны. При этом чай и кофе доставляются в фарфоровой посуде прямо на ваш столик.

Впрочем, преобразование претерпевают и другие австралийские McDonald's. Например, в ресторане на окраине Сиднея предлагают услугу «создай свой собственный гамбургер». Его подают на деревянных подставках вместе с картошкой фри в ведёрках.

McDonald's — это самое популярное заведение фастфуда в Австралии. Каждый месяц его посещает 42% австралийцев. Сразу за ним идут Subway и KFC.

При этом в стране всё чаще начинают задумываться о здоровой пище.
 

Короткая ссылка на эту страницу:

McDonald’s в Австралии замаскировался под кафеАвтолавки снабжают продуктами отдалённые российские деревниАрхитекторы Лондона построили пряничный город будущегоСладкие пончики с мясной начинкой завоевали сердца баварцевРестораны Австралии «охотятся» за яйцами эмуВ лондонской пиццерии делают скидку противникам «брексита»В Эквадоре делают самый дорогой в мире тёмный шоколадПорыбачить и тут же съесть улов можно в нью-йоркском ресторанеВласти Турции открыли рынки с дешёвыми овощами и фруктамиВ индийском Кашмире пережить зиму помогает вяленая рыба