fb pixel
Телеканал NTD

В Токио работает рыбный магазин без рыбы

В Токио работает рыбный магазин без рыбы

Большинство людей, возможно, думают, что для открытия рыбного магазина первым и главным делом должна быть закупка..

Дата загрузки: 2024-04-25

В Токио работает рыбный магазин без рыбы

Большинство людей, возможно, думают, что для открытия рыбного магазина первым и главным делом должна быть закупка морепродуктов. Однако у японца Хитоси Ёсикавы — всё по-другому. Он разработал свой вариант мобильного магазина, который полностью опирается на цифровые технологии.

На его прилавке нет ничего, кроме двух Айпадов. Но эти устройства помогают клиентам поговорить по видеосвязи непосредственно с продавцами рыбного рынка на севере Японии. Как только заказ сделан и оплачен, можно спокойно идти домой, а через два дня товар доставят прямо к вашей двери.

[Ами Косака, покупательница]:
«В супермаркетах не так много экспертов по морепродуктам. Но небольшие магазинчики, на самом деле, являются экспертами, так что очень хорошо поговорить с профессионалом».

Каждую неделю этот магазинчик переезжает в новое место. Сегодня он обосновался возле здания правящей партии в центре Токио.

Покупатели говорят, что для них очень важно видеть, откуда приходит интересующий их товар.

[Ёсико Койкэ, покупательница]:
«Покупать в Интернете хорошо, но когда на другой стороне кто-то ещё с вами общается, это просто чудесно. Ты видишь, как на экране плавает краб, и сразу можно узнать его характеристики».

Для организации такого магазина средств требуется немного. Однако Ёсикава по выходным, по-прежнему, подрабатывает водителем, поскольку здесь клиентов пока мало.

[Хитоси Ёсикава, продавец рыбы]:
«Много денег не надо, и риска тоже немного. Всё, что необходимо, это — Айпады и подключение к сети. То есть, первые инвестиции — небольшие».

Ёсикава надеется, что в скором времени эта технология будет использоваться по всему миру.

[Хитоси Ёсикава, продавец рыбы]:
«Айпады используют во всём мире, так что эту концепцию можно использовать для всякого рода компаний и предприятий. Я думаю, эта концепция делает людей счастливее, поэтому буду расширяться, возможно, в другие страны».

А пока же Ёсикава продолжает своё путешествие по людным местам японской столицы, чтобы доказать, что для продажи рыбы рыба не всегда является главным компонентом.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: