Электрическая мобильность и автомобили на «автопилоте» — вот главный фокус автошоу во Франкфурте этого года, которое 10 сентября открыло свои двери для СМИ.
Всего на выставке представлены 159 новых моделей.
Volkswagen показал свой парк электромобилей ещё в понедельник вечером. Мероприятие сопровождалось концертом известных поп-исполнителей, включая группу Pet Shop Boys.
[Мартин Винтеркорн, глава Volkswagen]:
«Volkswagen сделал электрическую мобильность приоритетом компании. Таким образом, мы считаем, что обеспечили все условия, чтобы сделать Volkswagen group номером один в области электромобилей к 2018 году».
По данным исследований, помимо электромобилей, интерес покупателей также фокусируется на небольших автомобилях с четырехколесным приводом и газовым двигателем.
На сегодняшний день продажи внедорожников в странах ЕС возросли, практически, в три раза. Производители повышают производство полноприводных авто, чтобы обеспечить окупаемость, и в этом процессе готовятся к буму продаж электрических автомобилей.
Например, полноприводными моделями покупателей пытаются завлечь такие бренды, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Так, Mercedes-Benz представил компактный кроссовер GLA. Конкуренцию ему составят X5 от BMW, а также Audi Q3.
Автошоу во Франкфурте будет открыто для посетителей с 14 по 22 сентября.
Короткая ссылка на эту страницу: