18 ноября 2018
Телеканал NTD

«Газпром» признан самым ценным российским брендом

Самым ценным российским брендом 2013 года является «Газпром», к такому выводу пришло консалтинговое агентство Interbrand.

Торговую марку газового монополиста оценили в 1,26 триллиона рублей, на втором месте оказались МТС с брендом стоимостью 192 миллиарда рублей, на третьем — «Билайн» (155 миллиардов рублей). «МегаФон» оценили в 114 миллиардов рублей. В первой  десятке оказались «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть», сообщает Лента. ру.

При составлении рейтинга самого ценного российского бренда исследователи Interbrand проанализировали три основных фактора: учитывались финансовые показатели компании, роль бренда при принятии решения потребителями, а также сила бренда — способность генерировать дополнительные доходы компании.

Рейтинг 2013 года для России был создан по новой методике. В него были включены как компании, работающие по системе B2C «бизнес для потребителя», так и B2B «бизнес для бизнеса». Последние заняли в рейтинге значительное количество высоких мест, потеснив потребительские фирмы. Компании B2В в настоящее время играют важную роль в стимуляции развития российской экономики.

В наибольшей степени в рейтинге были представлены компании финансового сектора (15 %), а также отрасли масс-медиа, производства продуктов питания и нефтяной индустрии (по 12,5 %).
 

Короткая ссылка на эту страницу: