17 августа 2017

Еще раз о франшизе. Плюсы и минусы

на правах рекламы

Многие бизнесмены на стартом уровне развития не имеют полного представления о том, что входит в данное понятие.

По факту, под этим термином подразумевается соглашение между владельцем торговой марки и предпринимателем на право владения всеми атрибутами фирменного стиля и ведения бизнеса под известным именем на правах аренды. Для большого количества начинаний купить франшизу — оптимальный способ развития компании и получения прибыли от деятельности.

Цена вопроса

При заключении договора фирме придется выплатить единовременную сумму, своего рода вступительный билет для использования товарного знака. Этот взнос не возвращается, его размер колеблется в зависимости от известности бренда и значимости его на рынке.

Далее следуют ежемесячные платежи, как правило, порядка восьми процентов от прибыли. Их производят в адрес компании-владельца. Это так называемая аренда за использование имени.

Оборудование также приобретается за счет фирмы, которая использует франшизу. Персонал, помещение и закупки всех расходных материалов ложатся на плечи предпринимателя. Существенная экономия достигается за счет рекламного обеспечения и известности бренда.

Обучение

При заключении договора компания проходит курс обучения для соответствия стандартам фирмы-владельца торговой марки. Также предприятие оказывает поддержку, консультации и помогает обойти типичные ошибки при развитии бизнеса начинающим менеджерам.

Существуют четкие территориальные границы, которые обеспечивают тем, кто купил франшизу, свободу работы в определенной зоне.

В современной рыночной ситуации можно выбирать между десятками предложений подобного формата. Внимательно прочитайте условия каждого поставщика перед открытием своего дела и сможете найти партнера для комфортного развития.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *