20 сентября 2017
Телеканал NTD

Потрясающая креативная реклама

Доброго времени суток, уважаемый читатели нашего портала! 

В этом обзоре команда наших журналистов подобрала последние проявления дикого креатива и потрясающего творчества в современном бизнесе.

Материал будет интересен к прочтению, как людям непосредственно имеющим профессиональное отношение к сфере рекламы и PR (пиар), так и простому обывателю. Почему? Да просто потому что это реально забавно и интересно. 

Вы спросите что же такое «дикий креатив»?

Вот вам отличный пример: креативным специалистам из известной российской рекламной компании Smetana было дано задание создать серию рекламных вирусных видео-роликов. В серии появилось три коротких ролика, не более полутора минут продолжносительностью каждый.

"Дикость" рекламного эффекта заключается в том, что один из них, всего лишь за один день трансляции на портале YouTube, собрал почти пять миллионов просмотров. Правда, спустя несколько дней, представители компании Smetana пояснили СМИ, что примерно два с половиной миллиона, из тех пяти, были чьей-то “злой накруткой”. Но тем не менее, господа! Тем из вас, кто хоть немного знаком с темой продвижения видео-материалов на порталах типа YouTube или ему подобных, тому сразу станет совершенно ясно, что это невероятный и редкий успех. Просмотрев видео представленные ниже, вы сможете лично убедится в качественности, креативности и оригинальности рекламно-вирусного видео-материала, который создали специалисты креативного рекламного агентства Smetana для заказчика – лингвистической компании LingvaLeo.

 

А вот креаторы испанского отделения креативного агентства Grey недавно создали более чем интересный проект социальной детской рекламы. Заказчиком проекта выступил международный фонд под названием ANAR.

Посмотрите внимательно на две фотографии представленные ниже, на самом деле – это одна и та же фотография, просто печатали ее с применением, всем с детства знакомого, голографического эффекта.

детская реклама

Первый вариант: где лицо мальчика на фотографии разбито, видит проходящий мимо стенда ребенок, а также сообщение о том, что если его обижают, бьют или он подвергается сексуальному насилию со стороны взрослых, то он не должен ни в коем случае боятся и обязятельно выйти на связь с представителями фонда по защите детей.

Второй вариант: где лицо мальчика цело и невредимо, а на фотографии надпись «Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает», видят со своего роста взрослые прохожие

Эти два примера отлично иллюстрируют степень высокой креативности в рекламном бизнесе, потому что они действительно сделаны исключительно точно, четко и правильно. Отдельный респект хочется отдать фотографу-профессионалу, который снимал фотографии для баннеров детской социальной рекламы, так как портрет получился очень живым, чутким и по-искреннему детским.  

Добра вам и позитива в жизни, люди!

Написано по материалам рекламного портала www.propr.me

Короткая ссылка на эту страницу: