Водить поезд по дикой местности австралийской Тасмании. Похоже на чьи-то детские мечты.
[Майкл Сэвилл, управляющий West Coast Wilderness Railway]:
«Это умирающее искусство, но мы сейчас делаем всё возможное, чтобы сохранить его».
Для Элли Хьюм эти мечты могут стать реальностью. Быть машинистом паровоза – следующий шаг в её карьере. Элли работает на туристической железной дороге в Тасмании уже 14 лет.
[Элли Хьюм, сотрудница железной дороги]:
«Четыре года я объявляла сообщения голосом, а потом получила возможность стать пожарным и работать на площадке машиниста. С тех пор я здесь».
Затем — месяцы подготовки на самую ответственную должность. Итоговый экзамен состоится в ноябре. И если Элли его сдаст, то станет первой женщиной-машинистом за всю 118-летнюю историю этой железной дороги.
[Элли Хьюм, сотрудница железной дороги]:
«Это всегда было мужской сферой деятельности, но все больше и больше женщин начинают этим интересоваться. И это фантастика».
На этой железной дороге сейчас работают два машиниста. Одного из них пришлось нанять прошлым летом, чтобы удовлетворить растущий спрос на путешествия.
[Элли Хьюм, сотрудница железной дороги]:
«Каждый день – что-то новенькое: погода, деревья, флора и фауна, это невероятно».
И если Элли Хьюм удастся сдать экзамены, похоже, туристов на этом маршруте может стать еще больше — чтобы прокатиться на поезде, управляемом женщиной.
Короткая ссылка на эту страницу: