Житель восточной Сирии Мохамед Хабаш ещё недавно не мог нарадоваться рождению сына. Однако счастье омрачило то, что зарегистрировать ребёнка он не смог.
[Мохамед Хабаш, местный житель]:
«Наш ребёнок родился после свержения Асада. Все государственные учреждения, доступные в этом регионе, закрылись, поэтому я не смог получить свидетельство о рождении».
Этот регион находится под контролем курдской администрации. При этом он всегда зависел от Дамаска в плане некоторых ключевых услуг, таких как выдача паспортов и других документов. Новые власти страны пока не назначили должностных лиц, которые взяли бы на себя такую функцию.
Сирийцы в регионе также зависят от центральной судебной системы. Этот местный житель говорит, что его имущественное дело в суде не двигается. Разбирательство приостановили более двух месяцев назад.
[Аббас Аббас, местный житель]:
«Я подал иск в суд. Рассмотрение отложили на два с половиной месяца. После свержения режима правительственные учреждения закрыли. Мы надеемся, что автономная администрация и новое правительство в Дамаске договорятся, и их откроют».
Предполагалось, что курдская община может стать главным препятствием для новых властей Сирии, захвативших власть в конце прошлого года. Однако пока сторонам удаётся избежать открытого конфликта.
Короткая ссылка на эту страницу:




















