Астронавт НАСА ответила с МКС на вопросы журналистов

Астронавт НАСА Кейтлин Рубинс, которая находится на Международной космической станции в составе экспедиции МКС-48/49, недавно вышла..

Дата загрузки: 2024-03-28

Астронавт НАСА ответила с МКС на вопросы журналистов
Астронавт НАСА Кейтлин Рубинс, которая находится на Международной космической станции в составе экспедиции МКС-48/49, недавно вышла на связь с Землёй и ответила на вопросы журналистов.

Один из вопросов касался недавнего инцидента с грузовой ракетой компании SpaceX, которая взорвалась во время старта.

[Кейтлин Рубинс, астронавт НАСА]:
«Да, полёты в космос – рискованный бизнес. Это, без сомнения, сложно. Мы иногда об этом забываем. Мы считаем старты, посадки обычным делом. Но это огромное число энергии и опасных веществ. Эта работа очень тяжёлая».

Она также рассказала о текущей работе на МКС.

[Кейтлин Рубинс, астронавт НАСА]:

«Что касается исследований, на самом деле у нас есть план на довольно долгое время. У нас очень много материалов. Работать с ними можно дольше, чем часов в сутках. Так что инцидент со SpaceX никак не отразится на нашей работе».

Астронавт НАСА отметила, что надеется в скором времени стать свидетелем первого полёта человека на Марс.

[Кейтлин Рубинс, астронавт НАСА]:
«Я уверена, что это произойдёт при моей жизни. Меня вдохновляет то, что в этом направлении делают SpaceX, НАСА и коммерческие компании. Мы хотим сохранить станцию в качестве орбитальной лаборатории. Но мы также расширяем границы наших исследований».

Кейтлин добавила: пока не уверена, что может вернуться на Землю в конце октября, как было запланировано. В пятницу 23 сентября должен был состояться запуск космического корабля «Союз МС-02». Однако Роскосмос перенёс запуск из-за технических неполадок. Планировалось, что ракета доставит на МКС очередной экипаж длительной экспедиции в составе командира Сергея Рыжикова и двух бортинженеров Андрея Борисенко и Роберта Кимброу.