Этот год не стал исключением. Перед фотографами актриса позирует с директором магазина Паоло Де Чезаре в красном галстуке, и исполнительным директором группы LVMH Антонио Беллони в синем галстуке.
Лента перерезана, и перед собравшимися предстаёт кукольная история об удивительном путешествии двух детей.
В целом для оформления всех витрин магазина использовали 10 тысяч огоньков гирлянд, 70 кукол и 98 механизмов, приводящих декорации в движение.
Прохожим нравится.
[прохожая]:
«Очень мило. Каждый год я для своей большой семьи выбираю тему Рождества. В этот раз это феи. А здесь с этими туфлями похоже на Золушку. Очень красиво».
Магазин Printemps открыли в Париже ещё в далёком 1865 году. С тех пор рождественские витрины стали неотъемлемой частью зимних праздников. С их открытием обычно ассоциируется начало официального отсчёта времени до Рождества.
Короткая ссылка на эту страницу: