[Роа Фарвати, жительница Алеппо]:
«Убираемся в доме, чтобы его восстановить и в нём жить. Убираем обломки, потому что мы вернёмся сюда жить. Мы отстроим Сирию заново – даже лучше, чем она была раньше».
Тем временем во Всемирной продовольственной программе подвели итоги прошедшего года. По словам представителей ВПП, с таким числом региональных проблем, как в 2017-м, они ещё не сталкивались.
[Ромиро Лопес да Сильва, сотрудник ВПП]:
«В 2017 году ВПП должна была реагировать на беспрецедентное число чрезвычайных ситуаций. В основном, они были вызваны конфликтами или другими неразрешёнными политическими проблемами».
Сирия – одна из самых горячих точек. Среди прочего, за позапрошлый и прошлый годы агентство ООН более 300 раз успешно сбросило гуманитарную помощь с воздуха жителям заблокированного военными действиями города Дайр-эз-Заур на северо-востоке страны.
Много работы для ВПП было и в Йемене. Люди голодают после двух с половиной лет военных действий. Ситуация — одна из наихудших в мире. В 2017-ом волонтёрам агентства удавалось накормить в среднем около 7 миллионов йеменцев в месяц. Это в два раза больше, чем раньше.
Ещё одна горячая для ВПП точка – Бангладеш. Здесь продуктовую помощь предоставляют 700 миллионам беженцев народности рохинджа. Напомним, они последние полгода бегут из соседней Мьянмы, где, по некоторым данным, стали жертвами этнической чистки.
Всемирная продовольственная программа ООН также продолжает работу в странах Африки. В помощи особенно нуждаются Сомали и Уганда. В них в настоящее время находятся больше беженцев, чем в любой другой стране континента.
Короткая ссылка на эту страницу: