Телеканал NTD

Особенности упаковки офисной мебели

Особенности упаковки офисной мебели

на правах рекламы

В основе любого офисного переезда лежат две ключевые особенности – ограниченность по времени и масштабность работ. Если при смене места жительства процесс можно растянуть на длительное время, то задержки при перевозке офисного имущества могут привести к значительным финансовым потерям, вызванным простоем рабочего процесса.

А из-за большого количества мебели и дорогостоящей техники, осуществить переезд самостоятельно за короткое время не представляется возможным. Помочь в этом случае может профессиональная мувинговая компания, которая возьмет на себя упаковку и перевозку вещей. Специалисты компании «iPack24.ru» рекомендуют выбирать только проверенных испольнителей, для того чтобы избежать проблемм связанных с безопасностью и качеством работ.

Основные этапы упаковки офисного имущества

Упаковка офисной мебели (подробнее: https://ipack24.ru/upakovka-mebeli/) делится на несколько этапов, которые должны охватить все рабочие помещения:

    • стойку ресепшен;
  • рабочие места сотрудников;
  • кабинет руководителя;
  • переговорную комнату;
  • архив с документацией компании.

Самая дорогая мебель находится в кабинете руководителя, поэтому ее разборку и упаковку лучше доверить профессионалам. Они заворачивают все хрупкие элементы в пузырчатую пленку, фиксируют незакрепленные части и разбирают корпус мебели. Основной элемент переговорной комнаты – большой стол, который также нужно разобрать и упаковать по всем правилам.

Стойка администратора – сложная конструкция с нестандартной формой и размерами. Принцип ее разборки состоит в постепенном снятии элементов от мелких к более крупным. После этого все составляющие аккуратно укладываются в соответствующую тару. Транспортировка архива также предполагает демонтаж стеллажей с постепенным снятием стеков, полок и уголков. Очень важно при этом не нарушить порядок документации, промаркировать и по приезду разложить все по своим местам.

Материалы для упаковки офисной мебели

Офисное имущество состоит из большого количества дорогостоящей мебели и оборудования. Грамотный выбор упаковочных материалов позволяет доставить все на новое место целым и невредимым.

С этой целью используются:

  • картонные коробки разных размеров;
  • многослойный гофрокартон;
  • защитный профиль из вспененного полиэтилена;
  • воздушно-пузырчатая пленка и стрейч-пленка;
  • скотч, наполнитель и другие вспомогательные материалы.

Больше всего сложностей возникает с крупногабаритными предметами, такими как шкафы, столы, тумбы, торшеры, техника и т.д. Для того, чтобы все эти вещи были доставлены в целости и сохранности, необходимо правильно подобрать упаковочные материалы. Чаще всего с этой целью используются листы ДСП и гофрокартон. Они защищают мебель от царапин и не допускают повреждения хрупких предметов.

Офисную мебель зачастую упаковывают прямо в кабинетах. Перед выносом ее нужно разобрать, промаркировав каждую деталь и разложив элементы по отдельным стопкам. Для этого скотчем приклеивается лист бумаги, на котором записывается номер кабинета и назначение детали. Таким образом при сборке не возникнет путаницы и процесс пройдет гораздо быстрее.

Заказывая упаковку офисной мебели у специалистов, вы сохраните ее внешний вид и сэкономите собственное время на сборы и транспортировку вещей. Большинство упаковочных работ выполняются без отрыва от производственного процесса.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: