fb pixel
Телеканал NTD

Как открыть кафе по франшизе

Как открыть кафе по франшизе

на правах рекламы

Где получить информацию о франшизе, по каким адресам обращаться и в чем состоят преимущества такого метода?

Кафе и рестораны — одни из самых перспективных направлений для бизнеса. В среднем в Москве франшиза ресторана окупается в течение двух-трех лет. К тому же, людям всегда нужно есть, потому заведения питания остаются рентабельными даже во время кризиса. Главное — заранее набрать себе достаточно лояльных клиентов.

И именно для этого нужна франшиза. С брендом и именем гораздо проще «раскрутиться» на рынке. Но сначала нужно иметь хотя бы общее представление для того, как она работает и каким образом можно открыть по ней свое заведение.

С ответами на эти вопросы в России уже помогают специальные юристы-консультанты, занимающиеся исключительно франшизами кафе и магазинов. Если вы собираетесь потратить очень солидную для вас сумму, имеет смысл обратиться и к ним. Такие юристы хотя и стоят дорого, но позволят не ошибиться по крайней мере на первых этапах: в выборе франчайзера и покупке франшизы по минимальной цене.

Впрочем, Интернет, при должном поиске, снабжает нас теми же ответами. Крупные международные компании, стремясь охватить локальные рынки, уже давно помогают отдельным предпринимателям, предоставляя им всю требуемую информацию по получению франшизы кафе.

Таких предложений в Сети — очень много, сотни, если не тысячи. Однако перед тем как принять одну из них, логично будет составить бизнес-план развития вашего будущего ресторана. Он нужен не только франчайзеру, но и, главное, вам самими, чтобы разобраться, действительно ли такое предприятие будет успешным в том регионе, где вы планируете его запустить.

Цена франшизы ресторана также играет достаточно большую роль. Есть на рынке маленькие фирмы, предлагающие её по баснословной стоимости — за десятки тысяч долларов. Есть другие компании, цена бренда у которых довольно невелика, однако потом они заставляют платить им отчисления, составляющие добрую долю выручки.

В долгосрочной перспективе такие предложения еще менее выгодны. В то же время, к счастью, некоторые солидные предприятия понимают, что новое заведение в их сети — это в любом случае хорошо, и сознательно занижают цену своей франшизы.

Одним из таких предприятий является международная сеть ресторанчиков мороженого «Баскин Роббинс». Обучение персонала, помощь в установке оборудования, поставка продукции, маркетинговая поддержка, советы по развитию бизнеса — всё это входит в стоимость их франшизы кафе.

Сейчас она стоит около пятнадцати тысяч у.е. на 5 заведений. При этом на конец 2012 года количество ресторанов, открытых в СНГ под этим брендом, составило 275 штук — за три года увеличившись в два с половиной раза.

Компания предлагает не только мороженое высшего качества, но и торты с разнообразными десертами. А от бизнесмена, желающего сотрудничать с «Баскин Роббинс», требуется только хорошее помещение площадью от пятидесяти до ста двадцати квадратных метров, соответствующее всем санитарным и пожарным нормам.

После этого, даже начиная с нуля, предприятие обретет круг лояльных клиентов, знакомых с продукцией известной марки благодаря продвинутому маркетингу и площадкам фирмы в других странах и регионах.

Получив франшизу кафе «Баскин Роббинс», вы получаете поддержку мощного бренда. Вместе с ним создание рентабельного заведения не представляет особенной сложности. А всю требуемую информацию можно в деталях получить на сайте «Баскин Роббинс».

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: