18 ноября 2018
Телеканал NTD

Как правильно организовать недорогой переезд

на правах рекламы

Чтобы ваш переезд прошел быстро и без особых хлопот, стоит поручить его проведение мувинговой компании. А если вы хотите немного сэкономить, то часть подготовительных мероприятий стоит выполнить самостоятельно.

Переезд, однажды с ним сталкивался, пожалуй, каждый из нас. Он мог быть офисным или квартирным, в рамках одного города или нет, удавшимся или проваленным.

А как сделать так, чтобы любая следующая перевозка ценностей была выполнена «на отлично»?

Удивительно, но это очень просто, причем особых знаний и мастерства не требуется, а секрет все-таки есть. Из чего состоит любой переезд? Безусловно, из перемещения ценностей. А что мы хотим получить в результате? Не только перевозку, но и сохранность всех предметов в первоначальном (до переезда) виде.

При этом проделать все требуется быстро. Услуги профессионалов обойдутся дорого, а мы очень хотим, чтобы наш офисный, квартирный, дачный переезд дешево стоил. Проблема. Но вполне разрешимая.

Для того, чтобы минимизировать все расходы и диверсифицировать риск, разделяем все подготовительные мероприятия на два блока. То, что мы не можем выполнить самостоятельно, поручаем мувинговой компании, а все, с чем можем справиться сами – выполняем без чьей-либо помощи.

Наибольшего профессионализма требуют погрузочно-разгрузочные работы. С тяжелыми, габаритными, нестандартными предметами и стеклом лучше всего справятся опытные грузчики.

Кроме того, традиционный квартирный переезд – это, как правило, обязательная перевозка мебели. А владельцев грузовиков среди частных лиц не так много. Большинство из нас – счастливые обладатели легкового автомобиля, на котором трехстворчатый шкаф перевезти невозможно.

Поиск автомобиля в аренду занимает время, да и опять таки, требуется искать тех, кто поможет сначала погрузить этот мебельный шкаф в машину, затем выгрузить из нее, а после поднять до квартиры и установить в ней на место. «За морем телушка полушка, да рубль перевоз».

В мувинговой компании заказчик платит сразу за весь комплекс мероприятий, по оптовой цене, а в рассмотренном варианте отдельно придется платить за аренду, отдельно за такелажные работы. Вряд ли получится дешевле, а затрат времени и сил в несколько раз больше.

Поэтому, если вы хотите организовать переезд квартиры недорого, то экономить надо совсем на другом. А именно на подготовке всех вещей.

Для того, чтобы перевезти все ценности, сначала понадобится разобрать все крупные мебельные элементы. Итак, демонтаж мебели, производимый собственными силами, первый пункт экономии.

Ящики, полочки, дверцы, ручки снимаем – это задача минимум. Максимум – это полная разборка, которая обычно производится только при междугородних переездах.

Второй пункт снижения расходов – затраты на тару и упаковку. Обычно коробок, мешков, пленок и прочих полезных материалов требуется множество.

Если купить все их не накануне в ближайшем строительном магазине, а заранее по низкой цене, то вот еще один вариант небольшой выгоды.

Упаковочных материалов, действительно, должно быть много. Зеркала и стеклянные элементы лучше обернуть несколькими слоями мягкой пузырчатой пленки, одежду сложить в небольшие коробки или полиэтиленовые пакеты, мягкую мебель обернуть стрейчпленкой, чтобы сохранить обивку от загрязнения и так далее.

Скотч нужен будет практически для каждого действия, поэтому выбирайте прочный и широкий. Не стоит заворачивать стеклянную посуду в бумагу или ткань, кода существует воздушно-пузырьковая пленка. Она отличается высокой прочностью и стойкостью к механическим нагрузкам.

Если вы планируете заниматься упаковкой самостоятельно, обязательно учтите, что материалов должно быть много.

Будет обидно, если вы завернете в стрейч-пленку половину дверцы от кухонного шкафчика, а во время дороги повредится именно эта открытая часть. Поэтому помните об экономии, но и помните, что она должна быть разумной.

Короткая ссылка на эту страницу: