на правах рекламы
Ещё несколько десятилетий назад любой товар имел единственный вид сопровождения – ярлык с указанием цены. Сегодня же для увеличения количества продаж, продвижения определенной марки используют POS-материалы — инструменты рекламы, установленные на месте продажи, чтобы привлечь внимание покупателя к конкретному товару.
Среди них – шелфтокеры, вобблеры, ростовые фигуры, лайт-боксы и мобайлы. Именно мобайл стал самым распротранённым видом наружной рекламы, которая связывает бренд или торговую марку с визуальным образом товара или услуги.
Простейшая разновидность мобайла – вывеска в магазине, выделяющая кассовые зоны, отделы и группы товаров отдельной марки.
Если на лист картона или мелованной бумаги нанести изображение, а затем наклеить его на кусок пластика или более плотный картон, то мы получим плоский мобайл. Есть и другой вариант – склеить между собой два куска картона с изображениями.
Объемный мобайл в классическом варианте – муляж товара в увеличенном или уменьшенном размере, объемная конструкция, которую получают путем соединения трех и более частей, или же соединение между собой плоских элементов с помощью замков или специальных прорезей.
Составной мобайл, по сути, — усовершенствованная плоская конструкция, детали которой соединены между собой специальными крепежами или леской. Получается яркая модель, способная двигаться в разных направлениях и плоскостях.
Чтобы мобайлы, в качестве рекламоносителя, эффективно выполняли свои функции, к ним предъявляются некоторые требования. Они должны быть сделаны из безопасных для человека материалов, надежны и долговечны в эксплуатации. Для их крепления в торговом зале применяются только проверенные способы и качественные механизмы.
Полностью удовлетворяет этим требованиям продукция московского предприятия «ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ». С её конвейера сходят по-настоящему качественные, запоминающиеся и красивые рекламоносители, способствуюшие реальному увеличению спроса на товары и услуги.