Телеканал NTD

Оформление стенда как эффективный инструмент для привлечения новых клиентов

Оформление стенда как эффективный инструмент для привлечения новых клиентов

на правах рекламы

Для привлечения нового сегмента потребителей товаров и услуг, многие компании принимают активное участие в выставках. Для достижения поставленной цели оформление собственного стенда обязательно.

 Принимая участие в выставке, каждая компания, в обязательном порядке, должна оформить свой собственный стенд, несмотря на оборудование, предоставленное организаторами мероприятия.

Основная роль стенда – это не только привлечение внимания потенциальных клиентов, но визуальное убеждение людей в том, что именно данное предприятие является идеальным партерном для плодотворного сотрудничества.

Все выставочные стенды, используемые в выставках ознакомительного характера, должны иметь формат визуального сообщения, которое должно быть донесено от участника выставки ее посетителям.

Главным фактором успеха является относительно небольшая сумма средств, вложенная в дорогой дизайн. Эффективность инструмента будет зависеть исключительно от манеры оформления, которая должна максимально легко восприниматься каждым гостем мероприятия.

Для выставок — ярмарок оптимизация стендов намного сложнее. Связанно это с тем, что все посетители мероприятия условно делятся на две категории. Это розничные покупатели, которые стремятся купить продукты по заниженной цене и оптовики, ищущие максимально выгодные варианты сотрудничества.

Неправильное оформление может стать причиной того, что привлечь внимание требуемой категории людей так и не получится. В итоге, участники события просто дополняют красивые коллажи простыми надписями, «продается» либо «не продается». Это портит имидж и отталкивает потенциальных клиентов.

Для того чтобы выставочные стенды выполнили возложенную на них роль, нужно учесть всего несколько правил грамотной планировки. Для привлечения оптовиков рекомендуется оформлять закрытые стенды, которые будут максимально подходить для проведения результативных переговоров.

Количество образцов продукции должно быть сведено до минимума, а основной ассортимент должен представляться в специализированных каталогах. Для розничных потребителей подойдут полностью противоположные действия.

Именно ориентация на поставленную цель и позволяет сформировать правильный выставочный дизайн, в который совершенно не обязательно вкладывать огромные суммы средств.

Неважно, кто будет оформлять стенд, дилетант либо профессионал, будет структура панели сложной или простой, главное чтоб она имела смысловую нагрузку и была понятна для целевой аудитории. В противном случае, посетители выставки своим воображением самостоятельно сформируют цели компании, которые не будут совпадать с реальными. В итоге, проделанная работа будет напрасной.

Короткая ссылка на эту страницу: