19 ноября 2018
Телеканал NTD

Ремонт кузова автомобиля

на правах рекламы

Ремонт машин условно делится на несколько видов: капитальный и косметический, покраска кузова, замена жидкостей, ремонт бампера и т.д. При осмотре машины внимание всегда обращается на кузов. Его идеальное состояние напрямую свидетельствует о бережном отношении владельца.

Кузовной ремонт также можно разделить на определенные виды. Так, самым распространенным считается покраска машины. Благодаря последним компьютерным технологиям можно безошибочно и быстро определить оттенок, плотность и текстуру краски.

В ремонте особое внимание уделяется разборке кузова. Тут следует учитывать его общий вид и степень повреждений. Разборка может быть как полной, так и частичной. Последний вариант применяется в том случае, когда состояние машины считается хорошим. Если есть крупные повреждения, не обойтись без полной разборки.

Кузовной ремонт автомобиля всегда начинается с мытья, при котором задействуется специальное оборудование. После этого наступает черед внимательного осмотра. Затем все корпусные части снимаются и еще раз производится промывка.

Перед разборкой машина перемещается на постамент. Все детали убираются в определенные блоки хранения. Эта система позволяет быстро и качественно восстановить автомобиль после ремонта.

Главное условие для качественного выполнения работ – это наличие соответствующего помещения. Кстати, там же может выполняться звукоизоляция автомобиля и ряд других процедур. Помимо этого нужны профессиональные специальные инструменты.

Для демонтажа АКП и мотора используется тележка и домкрат. Тормозные цилиндры и ходовую часть отделяют сзади от моста. Тут же перебирают все запчасти, которые были сняты. Анализ нужен для того, чтобы решить, есть ли необходимость установки новых деталей или можно отремонтировать старые.

Ремонт корпуса можно смело назвать кропотливым и долгим трудом. Ведь задача состоит не только в покраске, но и в удалении неровностей, вмятин и царапин.

Если ржавчина появилась на узлах и их нельзя механически демонтировать, то проводится тепловая обработка горелкой. После чего узлы легко выкручиваются. Агрегатные приваренные части отделяются очень аккуратно при помощи острого предмета. Подобная процедура проводится всегда внутри. Только так можно избежать случайного повреждения автомобиля. Также нужно быть предельно аккуратным с хрупкими деталями.

 

Короткая ссылка на эту страницу: