на правах рекламы
Если театр начинается с вешалки, то фирма – с названия. И не надо считать, что придумать его очень легко. Названия не должны повторяться, они должны как-то соответствовать профилю или целям создаваемой структуры.
Но, благо, есть компании, которые занимаются неймингом (нейминг – разработка названия) весьма успешно. Московская компания «ImaxMedia» – одна из них. В её штате трудятся специалисты, которые умеют давать компаниям и продуктам уникальные, звучные и оригинальные названия.
Они ориентируются на современные тенденции и актуальность различных формулировок. Универсальных подходов быть не может, и каждое решение готовится индивидуально. В итоге появляются названия, которые помогают продвигать продукцию на рынке, а бренд, благодаря им, становится узнаваемым. Если хотите, от удачного названия, логотипа и слогана и будет зависеть дальнейшая судьба компании.
Ведь есть сколько угодно случаев, когда фирма не выдерживает конкуренции, ликвидируется, но возрождённая через некоторое время с новым названием, имеет успех и стабильность. По сути, нейминг – только первая ступенька в формировании фирменного стиля и имиджа любой компании. А чтобы она стала узнаваемой и обрела конкурентное преимущество, нужна профессионально подготовленная и проведенная рекламная кампания.
Точно такого же индивидуального подхода требует и создание и разработка сайтов различного типа, сложности и направленности. Эту услугу также оказывает для своих многочисленных клиентов компания «ImaxMedia». Одни заказывают сайт-визитку – он небольшой по объему и состоит из нескольких страниц. Но там содержится вся важная информация о компании, её продукции или услугах, есть прайс-лист, контактная информация и возможность обратной связи.
Наиболее популярный тип сайтов – корпоративный, где уже отражается структура и политика компании. Цель такого сайта – презентация информации для её целевой аудитории, продвижение и привлечение новых партнеров, инвесторов или клиентов. Промо-сайт заказывают под определенную акцию или рекламную кампанию продукта. В нём больше простора для креативных нестандартных решений.
Ну и самым мощным маркетинговый инструмент в Интернете считается интернет-магазин, наиболее полно представляющий товары компании в их разнообразии. Главное, что удаётся разработчикам: сайт оправдывает средства, вложенные в его создание. Более того, компания создаёт мобильные приложения, контекстную рекламу для наполнения сайтов, занимается их продвижением, брендингом.
Среди остальных услуг компании – 3D визуализация и анимация, аудит и постоянное обслуживание сайтов, интернет-консалтинг. Стоит просмотреть портфолио и убедиться: сайты действительно работают и приносят прибыль своим владельцам.