fb pixel
Телеканал NTD

Выбор рекламоносителя

Выбор рекламоносителя

на правах рекламы

Для того, чтобы фирме либо предприятию донести информацию о своем существовании, о продукции, которую они выпускают, об услугах, которые они оказывают, они все чаще используют рекламу.

От того, каким образом будет прорекламирован продукт либо услуга, будет зависеть его восприятие потенциальными потребителями. Она должна зацепить потребителя, вызвать проявление его осознанного интереса к товару либо услуге.

Каждому определенному виду товаров или услуг подходит определенная площадка для его презентации, и заказчик сам выбирает рекламоносителя по своему вкусу и карману, будь это реклама ТВ, по радио, в газете, через интернет и др.

Выбор способа рекламирования должен основываться на многих факторах.

Во-первых, это сегмент целевой аудитории. Грамотно определив способ воздействия на своего потенциального потребителя, рекламодатель автоматически оказывается на пути к успеху.

Во-вторых, и про это нельзя забывать, это финансовые возможности рекламодателя. В основном восприятие рекламы зависит не только от профессионализма исполнителя, но и от бюджета заказчика.

В-третьих, необходимо определиться, какой вид рекламы нужно произвести, ведь она должна продавать его продукцию. Очень важно правильно подобрать рекламоноситель, чтобы в дальнейшем он начал приносить прибыль.

Если нужно произвести воздействие на визуальное сознание человека, то можно воспользоваться наружной рекламой. Она относительно недорогая, правда охватывает узкую часть аудитории по географическому признаку и может размещаться как на стендах, так и в транспорте, в лифтах и в других нестандартных местах.

Ее недостатками является мимолетность восприятия информации, отсутствие звукового воздействия (кроме экранов) и воздействие на ограниченное количество потенциальных покупателей.

Реклама в печатных СМИ воздействует на конкретную целевую аудиторию, как правило, очень узкую. Здесь необходимо правильно подобрать тематику и специализацию печатного издания, учитывая его репутацию, так как она может повлиять и на репутацию продукта заказчика.

Для осуществления звукового воздействия на человека надо прибегнуть к рекламе на радио. Она достаточно оперативна, недорогая, дает возможность воздействовать на потенциального покупателя в разные периоды его активности: когда он завтракает, едет на работу, работает, отдыхает один или с семьей и друзьями и т.д.

Реклама на телевидении самый распространенный способ информирования. Она основывается совместно и на визуальном и на звуковом воздействии на человека и имеет самую большую целевую аудиторию.

За счет своих преимуществ она имеет более высокую цену, относительно перечисленных выше. Поэтому для малого бизнеса наиболее оптимальным будет выбрать местное либо кабельное телевидение. Если бюджет позволяет и необходимо воздействовать на широкую аудиторию, то нужно выбирать более рейтинговые телеканалы, например реклама на НТВ.

Для размещения рекламы на какой-либо информационной площадке, необходимо проанализировать все свои возможности и выбрать именно тот вид и способ воздействия, чтобы впоследствии он начал приносить прибыль.

 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: