Телеканал NTD

Юзабилити сайта

Юзабилити сайта

Каждый владелец сайта должен проверить его юзабилити и определить, насколько он удобен для пользователей ресурса и потенциальных клиентов.

Анализируя сайт, обращают внимание, прежде всего, на время загрузки любой страницы и пути нахождения источника необходимой информации. Сайт должен иметь оптимальную структуру, привлекательное оформление и максимально удобную навигацию.

Почему это так важно сегодня? Если пользователь испытывает затруднения на сайте, информация на нём не отвечает введённому ключевому запросу, то он, скорее всего, его покинет.

Напрашивается вывод: чтобы сайт мог выжить на просторах Интернета, нужно повышать его юзабилити. Конверсию интернет-магазина или любого другого ресурса можно увеличить, улучшив дизайн и существенно изменив его структуру.

Проверяя юзабилити сайта, грамотный специалист поинтересуется, правильно ли он изображается в разных браузерах и при различных настройках монитора; насколько актуальны ключевые слова и информация о спецпредложениях; удобна ли для пользователя навигация.

И, самое главное,  поиск товаров и услуг, а также их заказ непосредственно на сайте, должен быть предельно прост.

Повысить юзабилити ресурса возможно путём ускорения загрузки страниц сайта. Время ожидания должно не превышать 2-4 секунд. Иначе нетерпеливый пользователь, а таких сейчас много, просто не станет ждать.

Специалист, конечно же, изменит главную страницу, чтобы посетителя не отвлекали второстепенные детали и реклама. Намного важнее овладеть его вниманием и вызвать интерес искать дальше.

Если на ресурсе размещено много информации по различным направлениям, нужна карта сайта, разделяющая его на категории. Это позволит клиенту не терять время на бесплодные поиски, он сразу найдёт то, что ему нужно. И индексация сайта от этого только улучшится.

Далее форматируется текстовая информации. Контент должен привлекать внимание аудитории. Умеренные по величине шрифты и заголовки, которые сразу бросаются в глаза, выделение курсивом или цветом значимой информации, простой интерфейс.

Не стоит перенасыщать сайт анимацией, баннерами, виджетами и информерами. Что же касается конверсии интернет-магазинов, то здесь важно выделить их преимущества. Надо учесть, что пользователю не нравится, если его принуждают заполнять длинные формы.

Чтобы упростить оформление заказа, этот процесс лучше разбить на отдельные шаги, установив для этого кнопки перехода.

Удачный приём для роста конверсии интернет-магазина – наличие онлайн консультанта, который ответит на все интересующие вопросы.

У исполнителя подобных работ есть свой сайт – Usabiliti.ru где всё предусмотрено. После посещения главной страницы появляется желание посмотреть виды услуг, затем портфолио, поинтересоваться ценами, прочесть интересные статьи по этой тематике, получить ответы на возникшие вопросы, изучить отзывы заказчиков и, наконец-то, установить контакт.

Короткая ссылка на эту страницу: