18 ноября 2018
Телеканал NTD

Зачем за разработкой интернет магазина обращаться к профессионалам?

на правах рекламы

Современные технологии развиваются огромными темпами, особенно это касается интернета. Все больше и больше людей не просто забывают о библиотеках, ища информацию на сайтах, а они начинают зарабатывать при помощи всемирной паутины.

И не редки случаи, когда этот вид дохода становится основным. Конечно, существует масса способов заработки в интернете, но особой популярностью пользуются интернет магазины. Иметь свой виртуальный магазин сегодня очень выгодно. При правильном его содержании и управлении он может приносить большие прибыли, и это совсем не означает, что на него необходимо постоянно тратить кучу времени и денег. Нужно уметь грамотно с ним работать, и доход вам гарантирован.

Одним из основных факторов, которые позволят продвинуться вашему магазину и занять место в первой десятке в поисковиках – это разработка интернет магазина профессионалом. Сегодня много фирм предлагает создание сайтов в Петербурге, но нужно выбрать надежную компанию, которая занимается этим не первый год и имеет в своем штате высококвалифицированных сотрудников. Только опытные профессионалы, хорошо знающие свое дело, помогут вам создать хороший магазин. В процессе разработки они не только исполнят все ваши пожелания, но и дадут вам полезный совет, чтобы уберечь вас от разорения в дальнейшем.

Не жалейте средств на работу профессионалов, потому что дешевые и простые магазины не принесут вам прибыли. Разработка интернет магазина – это трудоемкое и сложное дело, поэтому только настоящие специалисты не допустят тех ошибок, с которыми сталкиваются новички.

Существует много таких ошибок, которые не позволяют сайту иметь большую посещаемость. Поэтому рассмотрим несколько основных и самых распространенных оплошностей.

Слишком много информации на главной странице

Дизайн и интерфейс – это, наверное, основное для любого интернет-магазина или другого сайта. Дизайн должен быть красивым, но ненавязчивым. Самое главное в виртуальном магазине – это товар, поэтому дизайн сайта должен подходить под товар и подчеркивать его, а не наоборот.

Продукция, представленная на страницах, не должна блекнуть на общем фоне сайта. А интерфейс должен быть простым и интуитивно понятным.

Непонятность внутренних страниц продукции

Разобравшись и интерфейсом и выбрав необходимый товар, мы кликаем на заголовок товара. Как правило, здесь опять встречается много ненужной информации, например: внутренний код товара, цена товара в разных валютах, меню вкладок товара (Модификации, Аксессуары, Описание, Обзоры и т.д.) список популярных товаров данной категории; список схожих по цене товаров категории и т.д. эта информация не только не нужна, но и иногда еще и повторяет друг друга. Поэтому не следует все усложнять и перенасыщать ненужными данными.

Низкая скорость отклика

Большинство клиентов перед покупкой товара желают проконсультироваться с менеджерами. И во многих случаях, если от них долго не приходит ответа, то они начинаю искать другой интернет-магазин, а вы теряете покупателя.

 

Спонсор новости: Юридическая фирма «Юристы СПб» — Арбитражные споры в суде.

Короткая ссылка на эту страницу: