fb pixel
Телеканал NTD

Крушение аэробуса A320: авиация меняет правила

Крушение аэробуса A320: авиация меняет правила

  Молодой второй пилот, немец по национальности, закрылся в кабине пилота рейса Germanwings 9525. После этого,..

Дата загрузки: 2024-04-16

Крушение аэробуса A320: авиация меняет правила

 

Молодой второй пилот, немец по национальности, закрылся в кабине пилота рейса Germanwings 9525. После этого, как заявила французская прокуратура, он направил самолёт на альпийские горы, убив 150 человек на борту, включая себя. Об этом стало известно после расшифровки речевого самописца.

Следователи пока не могут объяснить мотивы 27-летнего Андреаса Любица. Почему он захватил контроль над A320, закрылся от капитана авиалайнера и изменил направление полёта — остаётся загадкой.

Немецкая полиция уже провела обыск в его доме, изъяв компьютеры и документы.

Этот случай потряс авиационную индустрию. В течение нескольких часов после заявления прокуратуры несколько авиакомпаний немедленно изменили свои правила: теперь в кабине пилота всегда должно быть два человека. Такое требование в США уже давно является обязательным. Но не в Европе.

[Норман Шанкс, эксперт по авиационной безопасности]:
«Это должно быть неизменным правилом: неважно, что происходит, в кабине пилота всегда должно быть два человека. Если, например, вам нужно выйти, туда должен зайти кто-то, кто обучен летать или имеет элементарные навыки. Он должен зайти внутрь и стоять там. Всегда должно быть два человека».

Согласно авиационным правилам в Германии, пилоты могут ненадолго покидать кабину в определённых обстоятельствах. Например, когда самолёт набрал высоту и летит.

Двери можно открыть снаружи только при помощи кода. Однако сидящий внутри может их повторно заблокировать.

Среди авиакомпаний, которые уже изменили свои правила, — британская EasyJet, Norwegian Air Shuttle и Air Berlin. А власти Канады объявили, что сделают пребывание двух человек в кабине пилота обязательным для всех авиакомпаний.

Lufthansa, материнская компания бюджетной Germanwings, сначала сказала, что не будет изменять правила. Но позже пообещала обсудить вопрос из-за шквала критики в социальных сетях.

Французские и немецкие власти сказали, что пока нет никаких доказательств, что Любиц был террористом. Знакомые описывают его как вежливого молодого человека без признаков агрессии.

Он поступил на работу в Germanwings в сентябре 2013 года. На момент аварии налетал всего 630 часов, в то время как у капитана налёт был 6000 часов.

Капитан вышел из кабины, скорее всего, в туалет. После этого второй пилот, как предполагается, закрыл дверь и изменил установки высоты.

Напомним, на борту было 72 немца, 50 испанцев, три американца, марокканец, британец, а также граждане Аргентины, Австралии, Бельгии, Колумбии, Дании, Израиля, Японии, Мексики, Ирана и Нидерландов.

Среди пассажиров было два грудных младенца, 16 немецких школьников и пара молодожёнов, которая поженилась за три дня до вылета.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: