26 августа 2016

Дети украсили школу мозаикой из крышек

Ученики начальной школы одной из отдалённых тайваньских деревень превращают крышки от пластиковых бутылок в искусство с «зелёным» контекстом.

Стены, которые окружают здание учебного заведения, покрыли большими мозаичными панно. Каждое — по меньшей мере, метр в длину. На них изображены яркие пейзажи, морские обитатели и другие сюжеты, связанные с природой.

На картины ушло 40 тысяч крышек. Их аккуратно разложили, а потом приклеили. Работали учителя и около 40 учеников.

Проект стартовал в октябре прошлого года. Учитель по рисованию попросила детей начать собирать крышки от бутылок.

[Лай Шуя, учитель по рисованию]:
«Сбор крышек, их очистка и сортировка – это на самом деле достаточно утомительно. Детям вначале это казалось довольно скучным. Но в конце, когда они соединили их вместе и создали панно, думаю, они действительно ощутили, что добились результата».

На каждое панно ушло приблизительно по 3000 крышек и по три дня работы. Крышки приклеивают на деревянные основы. Промежутки между ними заполняют клеем. Когда всё подсыхает, наступает торжественный момент: размещение работы на стене.

[ученик школы]:
«Учительница сказала, что крышки от бутылок – это один из трёх самых опасных видов мусора для океанических животных и растений. Если кит проглотит крышки от бутылок, то может умереть».

[ученица школы]:
«Эту картину сделала я. Я мыла крышки, наносила клей и прикрепляла крышки к панно. Моя мама тоже приходила мыть крышки и наносить клей. Думаю, что у моей мамы большие способности в искусстве».

Школьники уже создали около 15 панно. В целом, всё производство обошлось в 1200 долларов США.

Ученики надеются, что их проект вдохновит будущие поколения заботиться об окружающей среде. А школьная дирекция уже обдумывает возможность проведения выставки.

Стоит отметить, что законодательство Тайваня в отношении переработки и вторичного использования мусора – одно из самых строгих в мире.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *