[Райан Матиёу, директор по маркетингу бренда Cheetos]:
«Нас вдохновили поклонники чипсов Cheetos из разных уголков мира. Мы увидели в Интернете фотографии и различные рецепты с чипсами Cheetos, а также то, что многие рестораны также используют эти чипсы».
Меню для трёхдневного ресторана создала шеф-повар Энн Баррел. Говорит: сначала думала – это слишком сложно. Однако идей зародилось много.
В меню появились томатный суп с сыром-гриль и с чипсами, жареные томаты с чипсами, кукурузные чипсы со специями и различные десерты – тоже с чипсами.
[Энн Баррел, шеф-повар]:
«Так много людей хвалили все эти блюда. Я такого даже не ожидала, пока создавала это меню, вновь и вновь пробуя, что получилось. А теперь я вижу, что это произвело фурор».
Желающие пообедать в тематическом ресторане за шесть часов забронировали все столики на все три дня.
Короткая ссылка на эту страницу: