10 декабря 2019
Телеканал NTD

Разработка дизайна и печать каталогов

Разработка дизайна и печать каталогов
Разработка дизайна каталогов
Разработка дизайна и печать каталогов

на правах рекламы

Чтобы фирма могла существовать нормально, у неё должно быть название или нейминг, фирменный стиль и логотип. Нужен и брендбук – официальный документ, где описана концепция бренда, его атрибуты и целевая аудитория.

Сейчас у фирмы должен быть свой интернет-сайт. Не обойтись без рекламной продукции, в том числе, и календарей, видеороликов и каталогов.

Трудно найти универсала, который смог бы взять на себя разработку дизайна и изготовление всех этих атрибутов. Но столичному РА «Новое Слово» эти задачи под силу. На его сайте http://novslovo.ru/razrabotka-dizayna-katalogov.html можно ознакомиться и с видами услуг, и обширными портфолио, где размещены образцы работ.

Сотрудники агентства смогут подготовить для готовой продукции предприятия привлекательную упаковку, разработают оригинальный дизайн конвертов для имиджевых CD и DVD, изготовят любую мультимедиа продукцию, выполнят макет для журнала или газеты, изготовят презентационный диск.

Что касается дизайна каталогов и их тиражирования, в данном агентстве работают настоящие мастера своего дела. Заказчиком предоставляется список продукции и фотографии готовых изделий (если они есть). Если же нет, фотосъемка продукции, входящей в каталог, и обработка фото выполняется персоналом агентства.

По собранным материалам готовят план-концепт: каталог подразделяют на разделы, группируя продукцию по тематике, затем разрабатывают стиль каталога и выполняют постраничную верстку каталога, куда включают фотографии – с цветовыми подложками и колонтитулами. Это будет печатный макет полноцветного варианта.

Разработанный дизайн каталога в формате PDF принимается заказчиком. Теперь его можно разместить на сайте или распечатать определённый заранее тираж каталога. Многими производственными компаниями принято издавать каталоги продукции ежегодно. При этом стиль каталога остаётся неизменным, вносятся лишь небольшие изменения и дополнения. Такой подход считается удачным, эффективным и, главное, малозатратным.

Каталог может иметь любой размер, например 30 страниц или побольше – на 72 полосы. Отличные варианты каталогов разработаны для московских компаний Bionic Life, «Стальинвест Центр», и они остались довольными выполненной работой.

В прайсе на сайте агентства отражается стоимость основных работ и дополнительных услуг, и она вполне приемлемая для заказчиков.

Короткая ссылка на эту страницу: