[Валид аль Амуди, сотрудник банка]:
«Пользоваться им легко и безопасно. Люди с нарушением зрения увидят яркое и чёткое изображение на экране. Также есть голосовые инструкции и наушники для того, чтобы сохранить конфиденциальность».
Для тех, кто не видит совсем, на кнопках выгравирован шрифт Брайля. Банкоматом также удобно пользоваться людям в инвалидных колясках. Первые клиенты довольны.
[клиентка]:
«Прекрасные ощущения. Теперь я чувствую себя более самостоятельной и не прошу других помогать мне и говорить, какую кнопку нажать. Это замечательно».
Банкомат подходит и для остальных клиентов.
[Валид аль Амуди, сотрудник банка]:
«Особенность этого устройства в том, что оно обслуживает разных клиентов: в инвалидных колясках, незрячих и людей без инвалидности».
Банк города Шарджа уже устанавливал аналогичные банкоматы в 2012 году. Один разместили в местном клубе инвалидов, а второй — в университете.
По словам представителей банка, эта инициатива — часть национального плана по интеграции инвалидов в общество. Директор финансово-кредитной организации также предлагает печатать денежные банкноты с шрифтом Брайля.
Короткая ссылка на эту страницу: