на правах рекламы
Чистота и порядок – визитная карточка любого успешного предприятия и, тем более, ресторана, как заведения, представляющего индустрию HoReCa. Посетитель вновь придёт сюда вкусно покушать и отдохнуть с друзьями, если ему понравится кухня и, на первый взгляд, мелочи: белоснежные накрахмаленные скатерти и салфетки; бокалы, сверкающие чистотой; и неизменно чистые столовые приборы.
От этого зависит рейтинг заведения общепита, составляемый самими посетителями. Да и проблем не будет со службами, контролирующими состояние санитарии и гигиены. И, соответственно, штрафов за несоблюдение установленных правил. Именно поэтому мудрые руководители ресторанного бизнеса в Москве не экономят на организации уборки ресторанов, доверяя выполнять её профессиональной компании КЛИНИНГ-ЛАЙН с большим опытом обслуживания.
Заказав данную услугу один раз, они переводят сотрудничество на постоянную основу. Прекрасно подготовленный персонал клининговой компании знаком со всеми тонкостями и нюансами работы на предприятиях общепита, и им не надо рассказывать: где конкретно нужно убирать.
Принято клинерам приезжать на рабочий объект в униформе, полностью обеспеченными уборочной техникой и инвентарем, профессиональной химией (она сертифицирована в РФ). Они также имеют с собой необходимые средства индивидуальной защиты (перчатки и маски).
Ежедневно в ресторане или кафе выполняют регулярную уборку – минимум дважды. Более тщательной очистке помещений и прилегающей территории способствует генеральная уборка, её проводят еженедельно в определённый день.
В каждом помещении установлены свои критерии чистоты. На особом счету – кухня и места, где хранятся продукты питания, оборудование и кухонный инвентарь. Порой шутят, что здесь стерильно, как в операционной. Так и должно быть. Ведь от чистоты зависит парогенератора и различных ёмкостей зависит качество приготовленных блюд и их безопасность для здоровья посетителей.
Обычно кухня ресторана убирается после окончания ее работы; а банкетных залах клинеры начинают работать после того, как уйдёт последний посетитель. А вот в туалетах работа ведётся в течении дня: их моют, дезинфицируют, а корзины освобождают от мусора.
Причём, существует специализация: персонал, убирающий в туалетах уже не будет работать на кухне или в залах для посетителей. Соответственно, и уборочный инвентарь выделяется отдельно для каждой зоны. При необходимости, выполняется мытьё окон и фасадов, уход за полом, паркетом, ковровыми покрытиями.
Обладая тремя непреложными качествами – пунктуальностью, высоким качеством уборки и добросовестностью, компания обслуживает рестораны по адекватным и взвешенным ценам, имея репутацию надежного партнера в сфере чистоты!