fb pixel
Телеканал NTD

Бариста придумал способ напомнить клиентам о вежливости

Бариста придумал способ напомнить клиентам о вежливости
Бариста придумал способ напомнить клиентам о вежливости

 

Американец Остин Симмс управляет небольшой кофейней. Каждый день покупатели на ходу бросают ему: «Кофе!» или «Налей мне чашку». Остину надоело такое отношение клиентов, и он придумал способ напомнить им о вежливости.

Остин разместил перед входом в кафе баннер с таким содержанием:

Добро пожаловать в кофейню!

Маленький кофе                                              5 долларов

Маленький кофе, пожалуйста                        3 доллара

Привет, один маленький кофе, пожалуйста 1, 75 доллара

После этого люди действительно стали более вежливыми. Видео в сети об оригинальном подходе Остина к клиентам стало вирусным. Люди благодарили Остина за то, что он напомнил им о хороших манерах и добром отношении к друг другу.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: