Телеканал NTD

Особенности и виды флаеров, их эффективность

Особенности и виды флаеров, их эффективность

на правах рекламы

Одним из бюджетных, но эффективных инструментов продвижения компании, услуги или продукции на рынке являются флаеры. Они представляют собой небольшие листовки. Но от остальных видов печатных изданий подобной направленности, например визитных карточек, отличаются содержанием.

Правила оформления их предполагают нанесение не только текста в лаконичном формате, но и красочных изображений, благодаря чему они притягивают внимание потенциальной аудитории. Помимо размещения в прикассовой зоне, на прилавках и рекламных стендах, раздачу флаеров часто организовывают на улице или в общественном транспорте. Такие промо-акции дают возможность охватить большее число потребителей и заинтересовать их.

Задача состоит не только в том, чтобы распространить флаеры среди максимально широкого круга потенциальных покупателей. Основная цель – привлечение внимание к товару. Поэтому к разработке эскиза и производству предъявляются определенные требования. Качество бумаги, печати и красок, продуманное до мелочей оформление – вот дорога к успеху.

Заказать необходимый тираж и купить флаеры, изготовленные профессионалами, можно в онлайн-типографии. Для этого на сайте производителя надо заполнить заявку и внести желаемые характеристики в специальные поля. Вам быстро сделают расчет стоимости, назовут сроки изготовления. Тут же можно ознакомиться со всем перечнем выпускаемой продукции.

Ассортимент флаеров разнообразен!

Согласно назначению он подразделяется на следующие группы:

  • листовки-объявления (целью является массовый охват аудитории в местах большой проходимости людей);
  • вкладки к товару (помещаются в упаковку с изделиями или выдаются вместе с чеком на кассе, содержат данные об акциях, мероприятиях);
  • приглашения (оповещают о распродаже, открытии торговой точки, презентации, приглашая на него).

Данный вид печатной полиграфии используют как для предъявления (информация о бонусе или скидке при заказе услуги или покупке товара), так и для раздачи в метро, торговых центрах, улицах, вокзалах. В этом формате они наиболее распространены и применимы в качестве метода продвижения услуги или продукта, так как могут иметь любое рекламное наполнение.

Особенности дизайна

В зависимости от специфики события разрабатывается оформление флаеров. Нанесение краски может быть как одно-, так и двусторонним. Стандартный типоразмер таких листовок – 1/3 от А4, А6 или А5. Текст должен быть понятным и четким, основная надпись печатается крупным шрифтом, желательно на контрастном поле. Иллюстрацию делают яркой и красочной, привлекающей взгляд. Дизайн в целом должен вызывать положительные эмоции.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: