[Лиззи Пауэл, флорист]:
«Тут есть качели, есть дерево, и мы надеемся, что люди будут играть роль девушки на качелях. Это интерактивная инсталляция. Мы приглашаем всех сесть на качели и сделать фото».
Впрочем, украшать живыми цветами вход в ресторан не решились. Это было бы очень дорого.
[Лиззи Пауэл, флорист]:
«Эта инсталляция сделана из искусственных цветов и дерева. Мы также использовали краску, разные виды ткани, тюль. Единственный живой элемент – это мох».
От магазинов до художественных галерей. Цветочные инсталляции ко Дню святого Валентина появились по всему Лондону.
Фасад Галереи Маддокс от земли до крыши украсили розовыми розами. А это кондитерский магазин в районе Челси.
Эксперты говорят, что вложения в дизайн окупаются с лихвой. Каждый год британцы тратят на подарки к 14 февраля один миллиард 940 миллионов долларов.
Самым популярным презентом по-прежнему остаётся букет цветов. Однако предпочтения немного изменяются.
[Элли Хартли, флорист]:
«Думаю, парни теперь предпочитают более розовые оттенки. И они больше доверяют флористам, а не просто заказывают красные розы».
Поступают заказы и на гигантские букеты, которые стоят от 2000 до почти 4000 долларов. Основными покупателями считают клиентов с Ближнего Востока. Ко Дню святого Валентина они могут заказать оформление цветами всего дома. А затем просят обновлять увядшие цветы каждые три дня.
Короткая ссылка на эту страницу: