fb pixel
Телеканал NTD

Vertu ti – последняя модель компании Vertu

Vertu ti – последняя модель компании Vertu

на правах рекламы

Модель vertu ti – это уникальное сочетание высоких технологий, очень дорогостоящих материалов и исключительно красивого дизайна, тяготеющего к классике.

За время прекращения сотрудничества с компанией Nokia, эта модель стала первым смартфоном, произведенным британской компанией самостоятельно. Предполагаемая цена изделия – почти восемь тысяч долларов.

Vertu сменила основного акционера, которым являлась компания Nokia еще в 2012 году, акции были выкуплены шведским фондом EQTVI. В это же время производитель самых дорогих смартфонов в России и в мире, отказался от старой операционной системы Symbian и перешел на более современную и прогрессивную – Android версии 4.0 Ice Cream Sandwich.

Дизайн нового смартфона отличается предельной роскошью. Его корпус будет изготавливаться в двух модификациях: из титана и из розового золота в сочетании с натуральной кожей. В последнем случае цена аппарата составит 16500 евро.

Небьющийся дисплей изготовлен из сапфирового стекла, процессор с частотой в 1,77 ГГц,  акустическая система изготовлена Bang & Olufsen,  внутренняя память составит 64 Гб, тогда как объем оперативной памяти всего 1Гб.

Кроме этого смартфон vertu ti оснащен камерой с 8-мегапиксельным сенсором, разрешение фронтальной камеры составляет 1,3 миллиона точек.

Какими либо уникальными технологическими или программными особенностями, которые отличали бы модель vertu ti от огромного количества других андроид- устройств, этот смартфон не обеспечен, зато его экран повредить практически невозможно, качество и крепость как у швейцарских часов.

Приоритетом изготовители модели vertu ti считают не внедрение прогрессивных технологий, а мастерство исполнения и дизайнерские решения, выполненные на очень высоком уровне.

Технологически звук и оптика – это основные направления, в которых работали изготовители данного смартфона.

Корпус аппарата собирается вручную из 184 частей, он оснащен стереодинамиками и кнопкой, обеспечивающей осуществление фирменной услуги  этой компании — консъерж. Нажав на эту кнопку, владелец vertu ti сможет заказать любую услугу в сервис-центре.

Изготовлено три версии нового смартфона: это эконом- класс, с корпусом из полированного или шероховатого титана в чехле из натуральной кожи, его цена 7900 евро.

Смартфон бизнес-класса, изготовленный из полированного титана и крокодиловой кожи, его цена составляет 9500-10500 евро, и наконец, смартфон класса VIP, изготовленный из розового золота в сочетании с черной кожей. За этот вариант придется заплатить 16500 евро.

Презентация всех моделей vertu ti состоялась в феврале 2013 года. Действительно, Vertu Ascent Ti обеспечивает качество связи на отличном уровне. Работая в  3G сетях, можно отметить непревзойденное качество передачи голоса, складывается ощущение, что это голос живого человека.

В сетях 3G автономная работа осуществляется почти двое суток, а в сетях GSM составляет порядка 3-х суток, при часовом разговоре в сутки. Производительность телефона сравнительно неплохая, быстрое без задержек, перемещение по меню.

Выполнение снимков хорошего качества, осуществляется благодаря встроенной камере и даже чересчур требовательный пользователь будет удовлетворен объемом встроенной памяти.

Поражают своим качеством чистые, прозрачные и яркие звуки сигналов вызова и их громкость.

Очевидно, вибрация не очень хорошо проходит через титановый корпус, в результате чего мощность вибровызова средняя. Эталонное качество сборки, изысканность строгого дизайна, а также высококачественные и долговечные материалы, применяемые при сборке, высоко ценят обладатели телефонов Vertu.

Ряд сложных тестов, проходит каждый экземпляр собранного вручную телефона Vertu Ascent Ti. Сюда относятся и такие тесты, как тест на прочность, на выкручивание, сопротивление тепловым перегрузкам, давления на дисплей, на контролируемое падение.

Конечно же это не говорит о готовности его к экстремальным нагрузкам. Но, тем не менее, он во много раз надежнее обычного мобильника.

Высочайшее качество такого имиджевого продукта как Vertu, говорит о том, что он в первую очередь ориентирован на людей довольно высокого социального статуса, поэтому неуместность вопроса о цене, в данном случае очевидна.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: