18 апреля 2019
Телеканал NTD

Мега рекламные конструкции

Сейчас, когда каждая уважающая себя фирма обязательно проводит масштабную рекламную кампанию, очень сложно не затеряться в этом потоке красочной, привлекающей внимание, информации.

Требования к рекламе все более жесткие, а затраты на нее – все больше. Поэтому приходится прибегать к более эффективным методам.
Лидирует среди таких методов мега реклама, которая представляет собой размещение информации о фирме на огромных рекламных конструкциях. Причем, это могут быть как отдельно стоящие конструкции, так и использование под рекламные щиты крыш, фасадов и входов зданий. Основное преимущество очевидно – такую рекламу видно очень далеко, с разных точек, и она буквально бьет по глазам.
Если это большая отдельно стоящая конструкция, то ее размеры, в среднем, составляют 5х12 м. Она состоит из информационной поверхности, технологического пандуса, декоративного элемента, двух фундаментов. К этой конструкции может крепиться, по желанию заказчика, рекламная установка Prismavision, которая подразумевает динамическую смену изображений. Но такая установка стоит намного дороже, чем использование натяжного винилового полотна. 
Подобное полотно может натягиваться на фасады, крыши и входы зданий, и размеры зависят от архитектурных особенностей здания, и от пожеланий заказчика. Чаще всего используется вся полезная площадь, под которую монтируется специальный металлический каркас. Такая мега рекламная конструкция освещается металлогалогеновыми светильниками, мощность которых составляет 900 Вт. Их количество и размещение зависят от размеров и самого размещения рекламной конструкции.
Сейчас много кто из крупных компаний предпочитает фасады и входные группы зданий своих офисов оформлять именно сверх огромными рекламными щитами, так как это указывает на высокий статус, финансовую состоятельность и надежность фирмы. Помимо этого, размещение мега рекламы на улицах города дает больше эффекта, чем рекламные ролики по телевидению и радио.
Как известно, продвижение строится на психологии человека, на его способности воспринимать информацию. Ролик в рекламном блоке, между тем – это уже капля в море информации. Скромный рекламный щит вдоль дороги – это также капля в море. Но огромные щиты, которые видно за несколько кварталов, не могут затеряться, и обязательно будут увидены вашими потенциальными клиентами.

Короткая ссылка на эту страницу: