21 ноября 2018
Телеканал NTD

Проблема выбора качественного звукового оборудования

Чтобы проблема качественного озвучивания вас не коснулась, потребуется аренда звукового оборудования, соответствующая классу музыкантов.

Некоторые организаторы шоу предпочитают акустические системы низкой мощности, поскольку они дешевле, однако подобный подход неправильный.

Следует учитывать место, где планируется провести мероприятие, включая закрытые помещения и открытые площадки, отличающиеся по характеристикам звукопередачи.

Организатор шоу или продюсер, выбирающий звуковую технику, должен учитывать абсолютно все особенности концертной площадки.

Осуществляя прокат светового оборудования и звука, необходимо учитывать и требования к бэклайну — нужной для полноценной работы артистов аппаратуры, способной обеспечивать на сцене качественный звук. А бэклайн должен соответствовать запросам музыкального коллектива.

А звукорежиссер с недостаточным опытом способен испортить озвучивание даже в случае, если организатор праздника предоставляет высококлассное оборудование.

«Местного» работника, не знакомого к профессиональной звуковой техникой, нельзя нанимать даже в целях экономии, поскольку в такой ситуации во время выступления могут возникнуть неприятные моменты.

Чтобы запланированный концерт соответствовал заявленному уровню, нужно арендовать звуковую технику в фирмах, осуществляющую ее настойку и обслуживающие такую аппаратуру на протяжении мероприятия любого масштаба.

Это семейные или корпоративные праздники, конференции, День Города. Для работы на открытых площадках потребуются мониторы и микшерные пульты всевозможных серий, столы для ди-джеев и проигрыватели, ударные установки и радиосистемы, басовые и гитарные комбики, парк конденсаторных и динамических микрофонов.

Среди музыкальных инструментов выделяются звуковые модули, имеющие ряд важнейших характеристик.

Следует обращать внимание на полифонию оборудования, то есть максимальное количество нот, которое синтезатор или звуковой модуль воспроизводит одновременно. Наиболее мощные устройства способны работать с сотней голосов, а многие тембры остаются многослойными.

К аренде предлагаются звуковые модули, отличающиеся большим количеством слайдеров, ручек и кнопок на передней панели, благодаря чему техникой можно управлять в реальном времени.

Важнейшим параметром остается тип синтеза, который примерно одинаков и в цифровых звуковых модулях, и в клавишных аналогах. При необходимости можно подобрать аналоговые «ромплеры», семплеры и синтезаторы с различным объемом встроенной памяти и возможностью сохранять настройки.

Звуковые модули способны сохранять звуки «живых» инструментов, но в момент их выбора стоит проанализировать карты и платы расширения, позволяющие существенно расширить первоначальную палитру тембров.

Другими критериями являются коммутация и разъемы, благодаря которым цифровые звуковые модули можно подключать к компьютерами, клавишным синтезаторам или внешней клавиатуре.

Короткая ссылка на эту страницу: