18 ноября 2018
Телеканал NTD

Размещение рекламы на экранах

на правах рекламы

В Москве появился и сразу же получил признание уникальный медиа-продукт телеканал LIS CHANNEL. Многие убедились, что это простое, удобное решение в сфере рекламы. 

Инновационный канал отображает идеологию и систему ценностей политиков, людей бизнеса и финансовой сферы, творческой элиты России, её зарубежных гостей, рассказывая о светских событиях, тенденциях и  показах моды, шедеврах искусства и кино, архитектуре, автомобилях, путешествиях и многогранном мире спорта. Всё это отражается в постоянных рубриках, так называемого видеоглянца.

Поэтому здесь много рассказывается об увлечениях и хобби успешных людей, ставших своеобразным символом нашего времени. Считается, что у канала LIS CHANNEL – огромная аудитория, превышающая 3 млн. 500 тыс. успешных представителей общества, исповедующих и приемлющих принципы качества жизни и разнообразного досуга.

Вещанием охвачены посетители свыше 250-ти популярных столичных ресторанов (сегменты Middle и Deluxe). В общей сложности тут установлено более 1000 плазменных экранов для  эксклюзивного показа.

Размещение презентационных материалов на экране стало весьма востребованным среди рекламодателей самых различных сфер деятельности. Они убедились в высокой результативности таких показов и, в силу специфики восприятия такой информации человеком, эффективном её воздействии на потенциального потребителя.

Реклама в видеоформате, если сравнивать с другими типами, выигрывает, так как современные плазменные панели гарантируют особую яркость и четкость картинки, оперативно знакомят потенциальных покупателей с товарами или услугами.

На мониторах в столичных ресторанах, кафе и барах демонстрируют текстовую или графическую рекламу, видеоклипы и, как следствие, компании, представляющие свои товары и услуги, фиксируют реальное возрастание интереса к ним и, соответственно, прибыли.

Плазменные экраны больших габаритов располагают обычно в местах большого сосредоточения людей, они имеют хорошую обзорность. Нет навязчивости, присущей телерекламе, и, в то же время, отсутствует шанс переключить канал.

Установленный монитор в ресторанах премиум-класса или других заведениях индустрии развлечений гарантирует для рекламодателя оптимальную аудиторию для просмотра рекламной продукции. У «LISCHANNEL» уже много инфопартнеров в столице и телеканал  работает при  поддержке правительства Москвы.

Короткая ссылка на эту страницу: