19 ноября 2018
Телеканал NTD

Выставка как инструмент ведения бизнеса

на правах рекламы

Сегодня каждый маркетолог знает о том, как важно для предприятия участие в выставке. Развитие рыночной экономики и стремление к производству продукции, способной выдержать конкуренцию мирового масштаба стимулирует развитие выставочного бизнеса.

В отличие от любого другого вида рекламы, выставка предполагает живое общение одновременно и с клиентами, и с конкурентами. На подобном мероприятии есть возможность провести запланированные встречи с партнерами или «случайно» познакомиться с конкурентами.

При условии здорового вида соперничества между конкурирующими предприятиями как спланированная, так и случайная встреча будут одинаково полезны обеим сторонам и дадут возможность скорректировать цены или получить идеи для дальнейшего развития компании.
Небольшие компании оценят тот факт, что на выставке одинаковые условия как для гигантов в отрасли, так и для семейных предприятий.

Каждому участнику, например, выставки тортов будет предоставлена витрина стандартного размера и, скажем по два стола для дегустации. Таким образом, как малое городское предприятие, так и завод национального масштаба выставят одинаковое количество продукции, и клиент будет оценивать лишь вкус и оформление торта.

К преимуществам выставки можно отнести также экономию времени для участников – ведь только так можно за один день сравнить продукцию ряда национальных или даже международных предприятий. Это хороший способ проведения тренингов и мастер-классов для сотрудников компании. Это место для формирования и поддержания имиджа компании. Выставки в сфере искусства и культуры способствуют формированию позитивного общественного мнения.

Выставка дает возможность только что сформировавшемуся предприятию ярко заявить о себе. О рекламе выставки в СМИ заботятся организаторы и администраторы мероприятия. Как правило, каждая компания получает возможность заказать о себе статью или интервью.

Для того, чтобы выставка точно не осталась незамеченной и давала результаты вплоть до следующей подобной выставки, организаторам выставки предлагают зарегистрировать мероприятие на сайте. Например, портал terra-expo.com – сервис, на котором хранятся данные о выставках и выставочных центрах во всем мире.

Независимо от того, кем является посетитель сайта: организатором, участником выставок или владельцем выставочного центра – он найдет для себя полезные возможности в этом веб-сервисе.

Регистрация на портале дает возможность продлить выставку в онлайн режиме, организовав в интернете такую же витрину как была на самой выставке и разместив общедоступную информацию о своей компании. Таким образом, выставка будет работать круглый год, и увеличивать доходы фирмы.

Короткая ссылка на эту страницу: