В США стремительно выросли продажи автомобилей, догнав в августе докризисный 2006 год. Успеху содействовали скидки дилеров и дешёвое топливо. Такой вывод сделала крупнейшая в Соединённых Штатах оценочная компания Kelley Blue Book.
[Карл Брауэр, старший аналитик компании Kelley Blue Book]:
«Появились признаки того, что ситуация располагает к покупке нового автомобиля. Будь то стоимость жилья или данные ВВП, или показатель безработицы. Всё это в совокупности помогло достичь таких сумасшедших продаж автомобилей, какие мы видим впервые за почти десять лет».
По данным аналитической компании Edmunds.com, увеличить августовские продажи автомобилей также помогли беспроцентные кредиты в дилерских центрах. Кроме того, потребители хорошо осведомлены о сравнительно низкой стоимости топлива.
Однако старший аналитик компании Kelley Blue Book Карл Брауэр считает, что темпы роста продаж выровняются, и автопроизводителям придётся бороться за свою долю рынка.
[Карл Брауэр, старший аналитик компании Kelley Blue Book]:
«Вы действительно увидите, какие производители предлагают наиболее качественную и привлекательную продукцию и какие лучше умеют продавать, используя правильную комбинацию стимулов».
По словам Брауэра, автостроительная компания Chrysler уже стала одной из самых успешных. Её продажи в августе выросли на 20%.
На покупку автомобилей уходит пятая часть всех денег, которые тратят жители США. Так что, продажи на авторынке служат своего рода индикатором потребительского спроса в целом.
————
Компания ООО «Меркурий-Авто» предлагает своим клиентам купить оригинальный или универсальный коврик в багажник, который предотвратит от всевозможных загрязнений дно багажника вашего автомобиля. Коврик может быть изготовлен из велюра, полиуретана или из модифицированного каучука, который в отличие от других материалов легче и долговечнее. Ознакомиться с каталогом автомобильных ковриков можно на портале: mercury-auto.ru
Короткая ссылка на эту страницу: