День онлайн-торговли со скидками, получивший название «киберпонедельник», принёс интернет-магазинам в США рекордную выручку в три миллиарда долларов. За ходом продаж следила компания Adobe.
[Микки Мерикл, аналитик компании Adobe]:
«Мы сейчас наблюдаем высокий рост интернет-торговли. Люди через мобильные приложения совершают такие крупные покупки, каких мы никогда не видели прежде».
«Киберпонедельник» наступает после «Чёрной пятницы». В этот день в США стартует сезон предрождественских скидок, и на него приходится пик продаж в розничных магазинах. Однако продавцы решили устраивать ещё и онлайн-распродажу после выходных.
В понедельник офисные служащие приходят на работу и продолжают делать покупки, только уже в Интернете. Приобретают различные товары, начиная от одежды и заканчивая игрушками из «Звёздных войн». Наибольшим спросом пользуются мобильные устройства.
Правда, некоторые покупатели по-прежнему предпочитают ходить в магазин вживую.
[туристка из Шотландии]:
«Мне хочется увидеть всё своими глазами. Я люблю покупать что-то, когда вижу это реально, а не в Интернете».
[жительница штата Нью-Джерси]:
«Если посещаешь интернет-магазины в «киберпонедельник», то не видишь людей, а мне хочется их видеть. Ведь это здорово».
По данным компании Adobe, в «киберпонедельник» было зафиксировано более 125 миллионов посещений на четырёх с половиной тысяч сайтов онлайн-магазинов.
Короткая ссылка на эту страницу: