Роскошные кроссоверы и внедорожники представили на мотор-шоу в Нью-Йорке производители автомобилей класса «люкс». В числе премьер – концепт-кар Lincoln Navigator.
За 19-летнее существование полноразмерный внедорожник пережил три генерации, а дебютант даст начало четвёртому поколению.
Производители рассчитывают, что новинка увеличит прибыль компании.
[Марк Филдс, президент компании Ford]:
«Navigator – самый известный автомобиль марки Lincoln, и он предоставляет ещё одну возможность для нашего роста. Ежегодные продажи полноразмерных внедорожников класса «люкс» составляют приблизительно 420 тысяч машин».
На любовь состоятельных покупателей к большим автомобилям ответила и компания Maserati. На автошоу она представила первый в своей истории кроссовер — Maserati Levante.
[Джессика Колдуэлл, аналитик]:
«Большие люксовые автомобили на самом деле приносят хорошую прибыль. В течение последних 30 месяцев мы видим среди американцев такую тенденцию: они хотят покупать большие машины».
Итальянец Maserati Levante нацелен на конкуренцию с такими кроссоверами, как Porsche Cayenne и Jaguar F-Pace. При этом роскошный F-Pace, сочетающий в себе внедорожные и спортивные качества, также стал первым кроссовером британского бренда.
[Джоаким Эберхард, глава отделения Jaguar в Северной Америке]:
«Мы долго не были уверены в том, что как производители спортивных машин хотим занять место в сегменте роскошных внедорожников. Тем не менее, наши дизайнеры проложили курс в этом направлении и сказали, что мы способны построить кроссовер, которым бренд Jaguar сможет гордиться».
В прошлом месяце продажи автомобилей в США стали самыми высокими за последние 15 лет. Этому способствуют дешевеющий бензин, низкие кредитные ставки и рост заработной платы. Американские покупатели чаще всего отдают предпочтение таким маркам, как Audi, BMW и Mercedes.
Короткая ссылка на эту страницу: