fb pixel
Телеканал NTD

Моделей на подиуме полили дождём

Моделей на подиуме полили дождём

В понедельник в Лондоне было дождливо. Впрочем, на показе коллекции британского бренда мужской одежды Topman тоже..

Дата загрузки: 2024-04-24

Моделей на подиуме полили дождём

В понедельник в Лондоне было дождливо. Впрочем, на показе коллекции британского бренда мужской одежды Topman тоже были настоящие осадки, прямо на подиуме.

6 января в британской столице начались дефиле в рамках трёхдневной программы, посвящённой только мужской моде. Свои творения для осеннее-зимнего сезона показали такие именитые дизайнеры и бренды, как Tom Ford и Alexander McQueen.

Бренд Topman, а вернее его креативный директор Гордон Ричардсон решил удивить всех необычным атмосферным эффектом. В помещении, где проходил показ, на головы моделей лилась вода в виде дождя. Главная цель – изобразить романтичный образ северного мужчины, который, выходя на работу, не берёт с собой зонта.

[Гордон Ричардсон, креативный директор Topman]:
«Они именно такие: они носят полупальто, пиджаки, и им не страшны эти природные явления, они не будут брать с собой зонтик и выйдут на улицу прямо под дождь. Вот та романтичная отправная точка, которая меня вдохновила».

Под пальто и пиджаки дизайнер надел на своих мужчин водолазки и свитера под горло. Некоторые — в ярких красных и бирюзовых оттенках.

Также он использовал клетчатую шерстяную ткань, в которой иногда преобладал белый цвет, а иногда она была покрыта прозрачным пластиком.

Всего на мероприятии, в течение трёх дней показов, свои коллекции должны представить более 130 мужских брендов.

Как показывает статистика, за последние годы интерес к дизайнерской одежде для сильной половины человечества значительно возрос. Согласно прогнозам, к 2016 году этот рынок увеличится на 16%.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: