fb pixel
Телеканал NTD

Выставка в Лондоне показала силу женской моды

Выставка в Лондоне показала силу женской моды

  Она надела это, когда стала лидером британской Консервативной партии в 1975 году. Сегодня шерстяной костюм..

Дата загрузки: 2024-10-07

Выставка в Лондоне показала силу женской моды

 

Она надела это, когда стала лидером британской Консервативной партии в 1975 году. Сегодня шерстяной костюм Маргарет Тэтчер от дизайнерского дома Mansfield представлен на выставке под названием «Сила женской моды».

Экспозиция рассказывает, как женщины использовали моду, чтобы установить свои позиции в мире.

Куратор музея — Донна Лавдей.

[Донна Лавдей, куратор музея]:
«Что интересно, этот наряд был сшит до того, как она стала премьер-министром, поэтому у него более мягкие формы, не такие маскулинные, это не образ с подкладками на плечах, с которым её стали ассоциировать после того, как она стала премьером».

Куратор говорит, что Тэтчер изменила свой стиль, чтобы получить доступ в «мужской клуб» политики.

А однажды она, по словам очевидцев, с размаху бросила свою сумку на стол, требуя скидки от Европы.

Сегодня же большинство женщин предпочитают комфорт и удобство.

Немецкий канцлер Ангела Меркель, без сомнения, нашла свой стиль.

Её фирменные пиджаки на три пуговицы шьёт дизайнер Беттина Шёнбах.

Причём, сделаны они, похоже, во всех цветах и для каждого случая.

[Эрик Масгрейв, редактор журнала моды Drapers]:
«Фактически это — униформа, которую она носит. Ей не присущи мужские черты, но она и не особенно женственная. Она выглядит очень практично и по-деловому. Канцлер выглядит внушительной дамой, в этом плане она похожа на госпожу Тэтчер».

Но выражают какое-то послание через одежду не только женщины-политики.

Например, Саманта Кэмерон, жена британского премьер-министра попала на обложки журналов в платье за 65 фунтов стерлингов. Его она приобрела в магазине Marks & Spencers.

Мишель Обама тоже надевает недорогие платья американских дизайнеров и сделала это своей изюминкой.

А это — одна из самых богатых женщин Великобритании Анжела Арендс. В прошлом она была генеральным директором модной компании Burberry. Она не раз говорила, что лучший способ рекламировать одежду, которую продаёшь, это её носить. Теперь у неё новая должность — вице-президент по розничной и интернет торговле в Apple.

Многие уже наблюдают за изменениями в её гардеробе.

[Эрик Масгрейв, редактор журнала моды Drapers]:
«В сфере высоких технологий мужчины обходятся без галстуков и ходят в свободной одежде и кедах. Будет очень интересно увидеть, как госпожа Арендс преподнесёт себя в той среде».

Дни, когда без шляпки нельзя было выйти из дома, без сомнения, позади.

Но будь вы поп-звезда, политик или деловая леди, похоже, одежда по-прежнему играет роль.
 

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: