Твиттер занялся охватом китайского Интернет-рынка. И это несмотря на то, что социальная сеть в материковом Китае заблокирована. Недавно компания открыла небольшой офис в Гонконге – автономном районе КНР. Здесь Твиттер для пользователей открыт.
Гонконг станет для соцсети своего рода базой, через которую она будет связываться с рекламодателями из материковой части КНР. Стратегия компании проста: чтобы получать прибыль из Китая, наличие зарегистрированных пользователей там не обязательно. Достаточно находить рекламодателей и продвигать в Твиттере их продукцию или услуги.
Кроме того, Твиттер намеревается создавать странички от имени китайских компаний, чтобы тоже продвигать их для остального мира.
Подобный офис в Гонконге уже есть у Facebook. Эта соцсеть на материке тоже заблокирована.
В прошлом году Твиттер заработал почти пять миллионов долларов на компаниях, которые платили за «рекламные» твиты. Он надеется продвигать подобный способ и для китайских фирм, таких как Huawei.
С одной стороны, КНР остаётся желанным рынком для американских социальных сетей, где число пользователей Интернета растёт с большой скоростью. С другой, в стране действует жёсткая цензура в СМИ и на телевидении, наложенная правящей в стране компартией.
Помимо Твиттера и Facebook, заблокированы и многие другие сайты.
Впрочем, похоже, что китайское руководство всё-таки признаёт силу Твиттера. Пресса КНР, контролируемая властями, каждый день размещает сообщения в этой социальной сети для внешнего мира.
Короткая ссылка на эту страницу: