на правах рекламы
В минувшем году компании «TeamMaster», которая занимается тимбилдингом, проводит корпоративные тренинги и оказывает командообразовательные услуги бизнес-структурам, исполнилось 5 лет.
Трудно подсчитать, скольким коллективам она принесла просвещение и радость, наполнив жизнь людей яркими эмоциями. Именно тимбилдинг, как комплекс мероприятий, нужен для того, чтобы коллектив превратить в единое целое – команду со своей идеологией и корпоративными ценностями.
Причём, практикуется комплексное обслуживание – компания берёт на себя и подготовительные моменты, и само проведение мероприятия «под ключ». Её специалистам удаётся органично сочетать эмоциональную концепцию любого события с его психологической направленностью (формированием определённых качеств характера личности).
Многие производственные и бизнес-структуры использовали для этого простейший повод – совместную встречу Нового 2014 года. И уже сразу заметили, насколько дружнее стала команда, насколько реальными стали качества: сопереживание, взаимоподдержка, осознание: мы работаем на единый результат. Этому способствовали развлечения, командные и ролевые игры, элементы верёвочного курса.
Собственно, эффективность командной работы и состоит не в самовольных действиях отдельных участников, а в осмысленности приложения усилий всего коллектива. Распределяются роли внутри команды. Каждый понимает, что если он выполнит задачу, отведённую ему, тогда будет достигнут и общий положительный результат.
Люди, задействованные в бизнесе, в процессе таких мероприятий обретают умение мобилизоваться и чётко ориентироваться в непростых условиях российского рынка. С профессионалами, имеющими такие качества, любой организации будет намного легче достичь стратегических целей.
В команде достигаются: гибкое распределение функций, ролей и промежуточных задач в конкретной ситуации; умение каждого подчиниться общепринятому решению; сплочённость ради достижения поставленной задачи. Очень много значат навыки коммуникации, высокое доверие и умение разрешать конфликты, правильное воприятие критики для улучшения работы и способность оценивать полученный результат.
А главное – вера каждого члена команды в ее высокий потенциал. Достаточно сказать, что в числе клиентов «TeamMaster» — такие компании, как Азбука вкуса, Альфа-банк, Мегафон, МТС, Oriflame, РОСНО и другие. Их успешная работа – лучшее свидетельство эффективности тимбилдинга.