Менее месяца назад южнокорейский производитель объявил об отзыве одного миллиона флагманских смартфонов в США. Перед этим компания получила около ста жалоб на перегрев аккумуляторов. Более 20 человек получили ожоги, более чем в 50 случаях было повреждено имущество.
Владельцам предложили вернуть пожароопасные смартфоны либо обменять их на новые из проверенной партии. Однако в компанию вновь посыпались жалобы на самовозгорание устройств, причём и на те, которые были получены клиентами уже после обмена.
Ранее производитель назвал причиной брака некачественные аккумуляторы. Их поставляла дочерняя компания корпорации.
Однако эксперты полагают, что в самовозгорании виновны не только батареи.
[Джонатан Рубини, эксперт]:
«Возможно, что-то не так в микросхемах телефона, и Samsung пропустил это, теперь им надо устранить неисправность».
Потребители начинают всерьёз опасаться покупать продукцию Samsung.
[житель Сеула]:
«Я собирался купить его. Это была флагманская модель компании Samsung. Теперь я сильно разочарован низким качеством продукции, которую хотел приобрести. Надеюсь, Samsung исправит брак в ближайшее время и возобновит продажи».[жительница Нью-Йорка]:
«Я, например, не хочу, чтобы мой телефон взорвался прямо у меня в руке. Поэтому я, наверное, лучше куплю iPhone».
Теперь многие считают, что компании Samsung будет трудно вернуть доверие потребителей.
[Ким Ин Ён, продавец-консультант]:
«Думаю, этот инцидент с возгоранием батарей смартфонов Galaxy Note 7 навредил репутации бренда. Её будет трудно восстановить даже с выпуском нового смартфона».[Джонатан Рубини, эксперт]:
«Безусловно, Samsung переживёт это. Но инцидент подпортил имидж компании. Ей теперь придётся снова рекламировать себя и возвращать доверие покупателей».
Отзыв смартфонов Galaxy Note 7 стал самым масштабным для компании Samsung. Один из ведущих производителей смартфонов всегда называл своим главным достоинством качество продукции.
Короткая ссылка на эту страницу: