18 июня 2018
Телеканал NTD

Современная типография и реклама

Современная типография и реклама
Оперативная полиграфия от «Алла – Принт»

на правах рекламы

Кто из нас не видел рекламу? После такого вопроса ожидаемо раздастся смех, ведь реклама сопровождает каждого современного человека ежеминутно на каждом шагу. Реклама предстает перед нами в самых различных формах и на самых разнообразных носителях.

Впрочем, несмотря на век цифровых технологий, нас по сей день сопровождает огромное количество бумажной рекламы: плакаты, флаеры, лееры, листовки, визитки. Такая реклама остается до сих пор весьма эффективной, а потому типографская печать не утрачивает своего спроса.

Не важно о насколько массовом событии или продукте идет речь, печать листовок очень популярный вид заказов в любой хорошей типографии. Тут следует знать, что когда клиенту нужна действительно массовая реклама и речь пойдет о производстве нескольких тысяч листовок или флаеров, то на выручку придет офсетная печать.

Дело в том, что при высоком качестве печати и отличной цветопередачи, такая печать довольно дешевая и чем больше экземпляров будет отпечатано, тем меньше будет стоимость единицы. Здесь абсолютно справедливо знаменитое утверждение «оптом дешевле». Вообще офсетная печать позволяет печатать не только листовки, но и брошюры, буклеты, журналы, открытки и все это можно изготавливать даже миллионными тиражами.

Узнать больше о возможностях офсетной печати можно на сайте типографии АллА Принт: allaprint.ru/uslugi/ofset Остается добавить, что печатать этим способом можно не только на бумаге, но и, например, на виниле или картоне. Поэтому, сфера применения офсетной печати гораздо шире, нежели рекламная продукция.

Впрочем, именно рекламные листовки все же являются самыми массовыми заказами в типографиях. Феномен рекламной листовки и ее популярности заключается в том, что даже если человек не возьмет у промоутера рекламу, то все равно обратит на нее внимание и если листовка выполнена качественно, то бренд врежется в память.

Кроме того, человек так устроен, что непроизвольно разглядывает на остановках, в транспорте, магазинах всякую рекламную продукцию. Происходит это вроде бы от нечего делать, но мозг запоминает рекламный продукт и обязательно подсунет образ продукта при случае. Такая реклама весьма эффективна и, вероятно, именно поэтому маркетологи по сей день рекомендуют печатную рекламную продукцию для многих ниш товаров и услуг.

Конечно же этот вид рекламы нужно сочетать и с более современными методиками, но если речь идет о нишевых продуктах, событиях, то своего клиента на улице нельзя упускать. А потому рекламные листовки актуальны как никогда.

 

Короткая ссылка на эту страницу: