17 декабря 2018
Телеканал NTD

Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина
Продвижение сайтов

на правах рекламы

SEO-продвижение в поисковых системах в большинстве случаев приносит интернет-магазину «дешевых» покупателей. По сравнению с другими каналами привлечения трафика, именно seo является наименее дорогим вариантом.

Особенно это касается больших магазинов, ассортимент которых насчитывает тысячи позиций и наименований. Простейшая настройка внутренней оптимизации для такого сайта и он будет на хороших позициях по сотням и тысячам низкочастотных запросов из наименований товаров. Но давайте обсудим все по порядку, и для этого у нас есть эксперт – сотрудник компании SEO88Level.kz (http://seo88level.kz/), Андрей Молчанов, специализирующийся на продвижении интернет-магазинов. Вот, что нам рассказал Андрей:

«Маркетинг интернет-магазина включает в себя большое количество разнообразных инструментов – это контекстная реклама, e-mail-рассылки, активное присутствие в социальных сетях и т.д. Каждая компания самостоятельно выбирает каналы продвижения. Если позволяет бюджет, то используются все варианты на полную мощность. Средние и мелкие онлайн-шопы обычно выбирают только пару-тройку инструментов и сосредотачивают свои силы на них, а остальным уделяют внимание по остаточному принципу. Но каждый интернет-магазин обязательно должен продвигаться в поисковых системах. Хотя бы, потому что в перспективе это принесет очень дешевый, а иногда и бесплатный трафик.

SEO-оптимизация интернет-магазина начинается на этапе его создания. Это в идеальном варианте, когда специалист по продвижению взаимодействует с программистами на этапе разработки концепции сайта и появления его в рабочем виде. Но так бывает далеко не всегда. Зачастую клиент обращается за seo-услугами уже с готовым сайтом. Работа начинается с внутренней оптимизации и проработки структуры. Для сайта, у которого сотни и тысячи карточек товаров с разными фильтрами и выборками – это непростая задача. Важно понимать, что если в структуре сайта не может разобраться специалист, то простой пользователь тем более заблудится и покинет магазин, не совершив покупку, а это уже ухудшение поведенческих факторов и сигнал для поисковых роботов о низком качестве. Поэтому структуре и логике уделяется большое внимание.

Далее занимаемся контентом и наполнением интернет-магазина. В карточках товаров обычно прописаны стандартные характеристики товаров, взятые у производителя или поставщика. Уникализировать описание товара сложно, и для больших проектов такая задача не ставится. А вот в категориях обязательно должен быть уникальный текст с ключевыми словами, по которым магазин будут находить потенциальные покупатели. Вместе с проработкой контента проводится заполнение всех метатегов, создается файл роботс и карта сайта для поисковых роботов. С помощью внутренней перелинковки расставляются акценты и приоритеты по распределению внутреннего траста сайта между страницами. С помощью правильно настроенной внутренней оптимизации и хорошей проработки юзабилити можно добиться значительных успехов в продвижении интернет-магазина».

 

Короткая ссылка на эту страницу: