По традиции, в центре внимания местные бренды. Toyota демонстрирует инновационный водородомобиль с дальностью пробега на одном заряде в тысячу километров.
Это в два раза больше, чем у его предшественника Mirai, поступившего в продажу три года назад. Toyota с футуристическим обликом оснащена функцией автопилот и системой искусственного интеллекта, которая по поведению и выражению лица водителя сможет оценить его настроение и общее состояние.
[Дидье Лерой, вице-президент Toyota Motor Corp]:
«В мире развитие инфраструктуры для топливных элементов или для заряда батарей будет проходить с разной скоростью в зависимости от стран, решений правительства и стратегии, а также от частных инвестиций. Мы должны быть готовы к появлению различных технологий».
Моде на искусственный интеллект, комфортность и экологичность следуют большинство автогигантов.
[Даниэль Шиллачи, вице-президент Nissan по маркетингу]:
«Концепт Nissan IMx с нулевыми выбросами — не просто идея. Это наш взгляд на будущее транспорта, не такое уж далёкое, на ближайшее будущее».
Эксперты отмечают: японские производители долгие годы были лидерами индустрии. Однако сейчас они всё медленнее реагируют на потребности рынка.
[Ганс Греймель, редактор автомобильного журнала]:
«Японцы всегда были лидерами в вопросе технологий, но сейчас конкуренция нарастает: не только со стороны Силиконовой долины, но и со стороны Китая. Чтобы сохранить свои позиции, они должны активизироваться».
Автосалон в Токио проходит раз в два года.
Короткая ссылка на эту страницу: