[туристка из Гонконга]:
«Он длинный и огромный. Строительство шло очень долго. Это, безусловно, одна из главных достопримечательностей Гонконга».
Мост пересекает дельту Жемчужной реки. Он состоит из основной части длиной 23 километра, семикилометрового подводного тоннеля и трёх секций висячих мостов. Сооружение позволит сократить время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трёх часов до получаса.
Обилие путешественников пришлось на руку местным турфирмам.
[Фань Сиувах, сотрудник турфирмы]:
«Мы планируем проводить новые специальные экскурсии к мосту Гонконг — Чжухай — Макао. Она будет длительной и более дорогой. Думаю, это привлечёт туристов».
Впрочем, инженерным сооружением в основном интересуется определённая категория путешественников.
[Чхоу Сиухан, сотрудник турфирмы]:
«Только туристы c материка в восторге от этого (моста). Местным и заграничным путешественникам это не очень интересно. Такие туры стали популярными в начале года. Причём их часто организовывают на материке. А в Гонконге, думаю, интерес идёт на спад».
Строительство моста началось девять лет назад. На него ушло два миллиарда 300 миллионов долларов.
Короткая ссылка на эту страницу: