fb pixel
Телеканал NTD

Преимущества терминалов самообслуживания

Преимущества терминалов самообслуживания

на правах рекламы

Какие преимущества предоставляет бизнесу терминал самообслуживания?

 

Снижение операционных затрат

Терминал, в отличие от кассиров и продавцов может работать без смен и круглосуточно. Комплекс не нуждается в оплате сверхурочных, дополнительной мотивации и не потребует отпускных. Заказчик может не беспокоиться о качестве клиентского обслуживания – терминал самообслуживания не обманет клиента и не нагрубит ему. Дополнительное преимущество – отсутствие очередей. Установите аппараты в зависимости от потока покупательской способности на вашей торговой точке.

Терминал самообслуживания дает существенную экономию при начислении заработной платы. Заработный фонд работника оказывает довольно большую нагрузку на операционный бюджет – налог на доход и социальные выплаты. Аппарат снизит зависимость от человеческого фактора в розничном обслуживании.

Простота использования

Интерфейс устройства понятен и удобен в использовании. Клиент, без проблем может активировать услугу и выполнить любую операцию. Все разработано на высоком технологическом уровне, понятно и интуитивно для пользователя любого возраста.

Где можно использовать терминал обслуживания?

Терминал успешно заменит человека практически в любой отрасли розницы:

  • Пункты самообслуживания в гостиницах и ресторанах;
  • Стационарная торговля;
  • Аптеки и медицинские учреждения – заказ и торговля препаратов;
  • Пункты банковского самообслуживания.

Какие возможности предоставляет комплекс самообслуживания?

Клиент, при активации услуги терминала, может получить следующий набор опций:

  • Резервирование очереди в кассу или к оператору;
  • Возможность распечатки документа;
  • Активация любой услуги в автономном режиме (предварительный заказ и получение услуги или выбранного товара);
  • Проведение репрезентативных опросов услуг компании.

Дополнительные преимущества

Терминал можно эффективно использовать для обеспечения кросс-продаж. На центральной консоли можно демонстрировать рекламу партнеров или продвигать товары или услуги. Аппарат поддерживает выход в Интернет – обновление контента или смена информации может быть выполнена дистанционно, в любое время суток. Если установлена сеть терминалов – контент будет изменен одновременно вне зависимости от количества подключенных устройств.

Заказчик самостоятельно разрабатывает и включает необходимые блоки контента на центральной консоли терминала.

Используйте простые и понятные решения, которые заметно снизят ваши операционные издержки. Повысят лояльность клиентов и привлекут внимание новых покупателей. Компания touch.ua поставит терминалы самообслуживания и предоставит необходимую техническую поддержку при подключении и начала работы.

Больше информации на сайте: https://touch.ua/.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: